ФЭНДОМ

Я болт клал на то, что вам надо сделать по быстрому!
XP Иванович
[[
Windows-xp-3d-wallpaper-with-robot
|250px]]
Создаёт ударный снаряд

ВИD

Бог из машины

ОРУжие

Ударный снаряд Винды, призыв Габена, лазерганы.

Живучесть

Бесконечная

Скорость

100500%

Доктор мистер XP Иванович (или прост "Ящик") - это робо-монстр, собранный из всевозможных

частей разных Виндоувсов. Он ваще то был построен в 666 году и служил для быстрого истребления армий Шатаны и был убит пердежом генерала Шатаны. Но перед смертью, всё таки оставил генерала без глаз и руки. А там его уже добили наши. Но спустя дохрелион лет, Учёные из Падальска по своей тупости, попытались воскресить его. И как уже понятно, не совсем удачно. Воскрешённая версия оказалась в разы больше и сильнее первоначальной. Как и принято в разных фильмах и книгах про фунтустику. После воскрешения,XP Иванович уничтожил лабораторию учёных из Падальска, которую в данный момент пытаются восстановить Русские инженеры. Его не раз замечали жители ВНР. Он даже столкнулся в битве с самим Петросом, которого Иванович жёстко нагнул с помощью лазерганов и остальной шняги, торчащей у него из конечностей. Но в данный момент, детишки используют его как простой комп. Но он давно думает, как избавится от детишек и продолжить вершить самосуд. Но правда, он может в абсолютно любой момент выбраться и делать что душе угодно. Учится магии у Гундальфа, учится искусству раздачи тумаков лопатой у Чувака, МеМить с МеМом и так далее.

История

Большую часть истории я рассказал в описании. Поэтому тут это будет немного сжатым.

В 665 году, Учёные из Падальска, в ожидания великой Шатаниской войны, создали абсолютную машину для убийств из подручных материалов. В нашем случае, компьютеры. Они прилепили к этой компьютерной массе пару стволов, монтировку и коврик (для повышения брони). Как ни странно, Учёные из Падальска, при своих минимальных знаниях программирования, сделали махину, которая (не без помощи конеш) смогла уничтожить большую часть шатанистов.

Спешелс (способности)

Бомбочка Винды

Иваныч создаёт ударный снаряд, внутри которого есть логотип виндовс. Эта хрень может уложить четырёх Шварцнегеров.

Хилка

Хоть Иваныч почти бессмертный как Пруфарий, хилку ещё никто не отменял.

Хэй, Гейбен!

Иваныч создаёт чёрную дыру, из которой вылезает Габен с диском Халфы третьей. Все бегут за ней, а потом Габен исчезает и в результате враги падают в дыру.

Лазерные пипки

Из спины Иваныча выдвигаются двух тонные лазерганы, как у Самыча.

Спиногрызы

Иваныч призывает мелких роботов, макс. количество которых - 500.000.

ШОлдат, помоги!

Иваныч призывает Пейнис Капкейка который жрёт всех, кроме святой троицы героев ВНР, за один мясной доллар.

Робо-кек 3000

Иваныч превращается в железного кека, который обладает всеми способностями героев ВНР, в том числе, пожиранием и режимом крота.

Интересные факты

  • XP Иванович не придерживается ни одной стороны. Он сражается и против героев и против зла.
  • Воскрешённая версия Ивановича оказалось полностью бессмертной. Так бы этого гада давно уже грохнули.
  • Он может трансформироваться в: тостер, цыплёнка, рака, комп.
  • Образ рака ему нужен для игры в Доту и КС.
  • Габен поймал его, и тайно держал его в Зоне 51. Где вшил в башку ему то, что Габен его бог.
  • На него не действуют такие плюхи как: Упоротин, Нибомбит, Узбагоин и Кольцо Невластия.

Галерея

Imgres

Спиногрыз.

Герои
Виктор ПузоГерои ВНРГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычXP Иванович