ФЭНДОМ

Том,

Я больше не могу этого вынести, мне нужно бухнуть, пока ещё не слишком поздно, и я надеялся, что ты поможешь мне в этом. Я не могу сделать этого, он преследует меня, и если ты не потратишь этот диск, то он не даст бухать и тебе, он слишком упорот...

Прошу, Том, потрать этот проклятый диск, пока он не пришёл и на улицу Рощи уровня грунта, чтобы сделать повреждение. Потрать диск и ты потратишь его, но сделай это быстрее, иначе он поймает тебя. Не играй в GTA, ведь этого он и хочет. Просто поиграй в это. Это полная ржака

— Джерри
Sanic.exe

Начальная заставка.

Sanic.exe - Крипипаста о Санике Йожеге.

Страшные макароны

Однажды я задротил в Доту, как вдруг падашол Почтальон и принёс мне пять тыщ писем. Вот тролль! Среди этих писем было одно от моего друга, которого я не видел со вчерашнего дня после жёсткой бухаловки. К письму также прилагался диск, на котором было написано "Sanic.exe". (Содержание самого письма вы можете видеть сверху)

Мне уже стало интересно, и я запустил игру. Сначала всё начиналось довольно обычно, как в обычных играх про Саника. Я нажал "Nachat' igru", и на секунду заставка изменилась. Это была заставка из "Sanicball", только у Саника были чёрные глаза с красными точками, а надпись "SEGA 1234" сменилась на "SEGA 228".

В выборе персонажей были Туйлз, Накурз и... доктор Нежданчик? Что он тут забыл? Осознавая, как ржачно было-бы играть доктором Нежданчиком, я быстро начал игру.

Играя за Туйлза, я увидел на дороге много танцующих Снупдоджиков, и у меня сразу поднялось настроение, хотя этого не было в оригинальной игре. Позже я встретил Саника, который стоял к Туйлзу спиной. Он открыл глаза, сказал: "Штооооо" и испарился. Появилась надпись: "Privet, ti segodnya kuril?" и меня перенесло на новый уровень. Вместо Туйлза теперь я управлял Снупдоджиком, и должен был бежать от Саника. В последний момент Саник сожрал Снупдоджика и упоролся. Появилась надпись: "Ti uporot. Idi domoy".

Теперь я играл за Накурза. Он пытался засунуть сигарету в рот Санику, но Саник тпхался. Потом Накурз случайно разломал ближайшую дверь, появился Славик и закричал: "Дверь мне запилил!". Накурз убегал от Славика, но Славик догнал его и долбанул о свою сломанную дверь. Она мгновенно починилась. Появилась надпись: "Tak mnogo travki i tak malo protsentow zaradki na noute...".

Наконец-то... теперь я играл за доктора Нежданчика. Он спускался по лестнице. Очень долго. Секунды две. Вдруг появился Саник, подарил Нежданчику комп и он стал играть в Скуйрем. Позадротив там 90 часов, он встал и пошёл дальше. Появилась очередная упоротая надпись: "1 4m 60d" (рус. Я - бог). На этом игра закончилась. Я ржал много времени, пока не принял узбагоин. Вот это я понимаю, игра!

Игры
GTA 666КопательКопатель онлайн 2Kλyf-LifeDed Spas 3Егра от ВалерыАззаззинс КритСкуйремПриключения СидоджиSanic.exeWatch DogeОдна ночь с папитом (лучшая егра года)Контур СтрайкМинисруфтСнуп РовSmokémonПорталъПЫЩ Фуртрыс дфаMLGformersПЫЩ фуртрыс два: Слендар фортресс