ФЭНДОМ

DOGE
DOGE.jpg

Тип:

Упоротое существо под названием - Кекская собака

Фракция:

Мистическое существо и ВНР

Деятельность:

Задалбывать всех, ЛОЛкать, ВОВкать и приходить на помощь всем.

Статус:

Не мертвый

DOGE - является одним из мистических существ, которые населяют весь ВНР. Это на первый взгляд - простая собака, но с этой "головой" не все так просто. Во первых - она может летать и задалбывать всех и вся настолько, что его нередко хочется взять и ушатать. Во вторых - он на самом деле боевой и фразами типо "WOW" и "LOL", может причинить ваще не слабый урон противнику. Обычно его можно заметить рядом с НИЧОСИ, Саником или иногда с Кеком. Иногда может вызвать несильного Петросяна.

История

Как и о обычных мистических существах - об этом ничего не известно. Некоторые уже построили на этой собаке множество теорий, вот одни из них:

  • Он являлся когда-то одним из Рептилоидов и не был собакой. Однако после он принял Голден Спайс и съел часть собачьего корма... через секунды, он стал собакой. Это можно понять по тому, что иногда из него вылетает этот же корм.
  • Это был один из демонов Шатаны, который был создан в качестве разведки, под представлением головы собаки. Но позже он принимал много упоротина вместе с Нибомбитом и стал таким.
  • Был создан Кек, как простым развлекательным другом и иногда разведчиком за ВНР-ровцами, дабы воровать у них косяки. Но позже DOGE убежало от Кека и населил земли ВНР.
  • DOGE было обычной собакой, которая служила какому-то упоротому хоббиту (предполагается Быльбо или Стражнику с Простреленным коленом), но как в случае с Кеком - так-же сбежал и остался один во всем мире...
  • Его создал Петрович просто так, чтобы был, ибо тот не мог придумать ничего и у него была никакая фантазия в тот момент. Он создал голову собаки, а сам лег отдыхать и скуривать Кек-ские Доритосы.

Neineresniy Fekt

  • DOGE может копировать любой облик и превратится в любое существо или еще что-то.
Герои
Виктор ПузоГерои ВНРГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычXP Иванович

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики