ФЭНДОМ

Counter Strike - Контур Страйк (CS, шк. Кантра, Касарь, Каеска, Контыр Стрике, Кээска) - винрарный шутер от
Cs1.6-cover

Дядя Вася и лейтенант Козлов на арте из главного меню

аффтаритетной компании Валве, созданный на хорошем по тем временам движке Первой Халфы. До сих пор ценится и уважается школьниками из второго Б класса, которым мамка купила четвертый пентиум, вместо старого подгоревшего селерона. Ну а в другом случае, наш персонаж просто oldfag.

Что есть Counter Strike

В прекрасном 2000-ом году вышла большая официальная модификация для Хифе-Лифе под названием Counter Strike. Этот диковинный замес включал в себя веселые перестрелки ментов и местных грабителей корованов по сети. Было это так. Самоуверенный обладатель лицензии создавал свой сервер, выбирал карту, приглашал шпану из своего класса и стрелялся направо да налево с корешами. Но начали появляться горы серверов, и где то до 2007 года их было больше 9000!

В любой сетевой игре было две команды : Менты (Counter-Terrorist) и Гопники (Terrorists). В первую команду входят такие личности как эпичный спецназовец SAS, мужик из американской SEAL TEAM, ну или французкий космический кибервоин GIGN. Извините, альфы нету. А ко вторым конечно же относились только негодяи. Террористы-латиносы, арктические пингвины с пулеметами и гранатомётами наперевес. У каждой команды условие победы разное. У Ментов - дезинтегрировать всех гопников, у гопников же, либо сделать то же с ментами, либо заложить бомбу с4 на их базе и бомбануть.

Арсенал

28265992

Православный школьник воин идет

Покупать оружие в Контре надо было всегда и обязательно. При нажатии на клавишу магазина, вылазили следующие категории оружия :

  • Пистолеты (Pistols) - Пукалки
  • Дробовики (Shotguns) - никому они не нужны.
  • Пистолеты-пулеметы (SMG)
  • Винтовки (Rifles) - сюда входили и православные автоматы, и снайперки, и еще что-то..
  • Амуниция (Amunition) - тут были гранаты, дымовые шашки,
    Шатанисты

    Культ шатанизма проник даже в КС

    каски, бронежилеты, туалетная бумага и т.д.

Так много категорий, но на самом деле среднестатистический игрок в каэску выбирал только одно. МАЧИТЬ С КАЛАША! МАЧИТЬ ВСЕХ С АВТАМАТААААА!!!!11!!1, просто посылая туда дробовики, пп и снайперки.

КТшники

Потраченые менты

Игры в серии

360fx360f

CS:GO ставит тебе испытание. Потратить деньги на свою жизнь, или же купить "высокополигональною" модель P-90? Выбор за ТОБОЙ.

Помимо легендарного CS 1.6, Valve выпустил ряд других NГ0Р.

  • Condition Zero - игра, которую почти все пропустили. Были прикручены одиночные мисии и ВНИМАНИЕ ЦЕЛАЯ КАМПАНИЯ. Те же яйца, только в профиль. Каждый второй Вася из Шестого В класса даже не знает про существование данного продукта. А жаль.
  • Counter Strike - Source - винрарнейший вин, который вышел спустя 4 года от выхода 1.6. На то время он блистательно показывал пример правильного использования оперативной памяти с выдачей не такой уже и отличной графики. Ничего не поменялось, кроме движка, но кому это надо? Школьники проигнорировали игру и пошли дальше.
  • CS:GO - вышедший в 2012 году онлайновый шутер стал будоражить головы детей вопросом."А может купить хотя бы гиг оперативки и начать тащить в КСГО?". Графика в игре была значительно улучшена. На пентиумах не сыграть, да и оперативки желательно хотя бы 2 ГБ. В игру добавили новое оружие, а главное разные ножики и скины к ним! Скин - обложка оружия, которая не дает ничего. Кроме морального удовольствия, конечно. Габен получает миллионы донатов с каждого уголка мира every day.
Игры
GTA 666КопательКопатель онлайн 2Kλyf-LifeDed Spas 3Егра от ВалерыАззаззинс КритСкуйремПриключения СидоджиSanic.exeWatch DogeОдна ночь с папитом (лучшая егра года)Контур СтрайкМинисруфтСнуп РовSmokémonПорталъПЫЩ Фуртрыс дфаMLGformersПЫЩ фуртрыс два: Слендар фортресс