Фэндом

789879789.jpg
Про колечко, черного властелина и т.д...
Спрячь под трусами колечко с цепями, выкраду вместе с трусами.

Южная Мордорская Народная Республика это автономная республика ННР. После тотального уничтожения ННР была уничтожена из Орудия Дора, но перестроена Петросом.

Население

В 666 году её население составляло 3 человека. В 1664 году - 2 003 188 орков, хоббитов, голлумов и людей.

Построения

В ЮМНР есть общага в которой живёт президент ЮМНР Ссаурон , который после того, как слился в битве с Гуньдальфэм, скатился, вместе с пистолетным пушкослесарем  Николой и офис компании xXX$$Quickscope$$XXx Inc., компании разрабатывающей свежее мыло из дисков от кинца на PS3 а также МЛГ квикскоупы. Токже там живёт Фрудо, который просто взял и вошёл в Мордор, Гундальф Розовый и Голлум, который стал наркоманом, а также Сэм Гемги , который стал стражником, которому прострелили колено и Сруман Грязный АллахАкбарович, который хотел убить Гундальфа, но его слили в Дотке, а также герой ВНР Чувак. Все живут в приватных виллах "Каннабис".

Описанка войны

После того, как выживший Снупдог захватил ЮМНР, он пошёл на Петроса войной. Супдог повёл армию орков, главнокомандующим в некоторых подразделениях был Ссаурон. Пошла ожесточённая битва. Но орки победили, ибо им в этом помогал сам Петрович. А ключевым героем в битве стал хуббит Серьезный Сэм Гемги. Он был надёлён божественной силой, пока один из армии Петроса, всадник Смерти на унитазе, не прострелил ему колено. Там у него было слабое место. А всадник на унитазе был последний из армии. Петрос пал и бежал. А Снуп-Дог самолично добил всадника.

Хронология

666 г. - основание

1234 год - ничо особенного

1337 год - война Петроса со Снупдогом

1664 год - Ссаурон становится властелином ЮМНР, иачинает жить в общаге с унитазными гремлинами и Николаем. Позже он заселяет в ЮМНР орков, домашними питомцами которых были снупдожики - плоды изобретения давно умершего Снупдога.

2015 год - Николай бессмертен. Он до сих пор правит ЮМНР. Тогда туда пришли Крепи и Пруф, его друганы. Они привели с собой Сайпреса и Слима Шейди, которые позже были убиты Высшими Богами их помощниками. Но в скором времени Ученые из Падальска воскресят их.

Галерея

Земли
ЮМНРОРМГГанджубашино
ЮМНР
ЮМНРСтражник с простреленным коленомГундальф РозовыйКнига "Как Гундальф Розовый победил Ссаурона"Быльбо БаггинсМистер Ситх

Также на Фэндоме

Случайная вики