ФЭНДОМ

Шаурман the фастфудный
Vlastelin-kolec-75008094 orig

Тип:

Аномалия, но вид человека

Фракция:

Пантеон фастфуда

Деятельность:

Дэлать шаверму, мамай клянусь

Класс:

Продавец шавермы в темных переулках

Статус:

Он как бы есть, но его как бы нет.

Шаурман - незнаюсколькоюродный браток Срумана Грязного Аллаха-Акбаровича. Делает шаверму и кормит ею всех неверных. Именно от его шавермы сдох злой гений Пруфария Великолепного.

Bioграфiya

Шаурмана как бы нету... но он есть. Благодаря Целлюсу с планету Авибаба III и его супер-пупер-охренеть-какому двигателю вероятности появились многие аномалии в ВНР, в том числе и Ланди. А также в не в меру удивленный кашалот. Он сразу же появился в ВНР и начал готовить шаверму, бомжуя на улицах, крича "Братэлнык какой вкюсний щаверма, мамай клянус! Купи ни пажалэиш!". Потом его нашел Сруман. Шаурман был подозрительно на него похож. Узнавши в нем себя, Сруман, пожравши шавермы и скорчившись а агониях, уехал вместе с талантливым шавермщиком. И потом за ним закрепилась кличка "фастфудный". Позже он нашел Ганджубашино и проживает там. Потом он узнал о пантеоне фастфуда и вступил в него.

Способности

  • Шаурман берет и создает своих клонов и они берут и закидывают врага шавермой, от которого тот корчится в агонии.
  • Шаурман берет и одурманивает запахом врага, тем самым который становится другом на пару минут.