ФЭНДОМ

Шаверма - древнейший съедобный артефакт, являющийся самым лучшим хавчиком как и среди четких пацанов, так и для изысканных дам. Самый лучший съедобный энергетик, который продается и готовится на всех землях. Сам Сссаурон, перед битвой с Йельфами и Кондорцами, употребил Шаверму.

История

Шаверма, как говорилось - древнейший артефакт. Первые упоминания о ней, были найдены ученными из Падальска и переданы на РЕН тв: В 666-том году, до нашей эры, когда укуренные орки, сражались с ВНР-ровцами, последние приготовляли разные съедобные энергетики, но уменьшенный мозг не позволял им этого, а посему - они как последние лохи, часто сдавались.

И тут пришел Петрович и со словами "А давайте-ка разгребем эту кучу дерьма?", приготовил для пещерных ВНР-ровцев несколько съедобных артефактов, при этом слив информацию о приготовлении на свитках, т.к. инета тогда не было и все веселились на деревянных стульях и употребляли древнейшее пиво, которое было так-же создано петровичем.

Шаверма.png

Собственной съедобностью, Шаверма предстала перед вами, смертные...

Но сфитки были утеряны, орки отступили в свои края и начался мир и покой. Лишь с недавних пор, один повар Томблоса (имя неизвестно), зашел в Bargir, когда аниматроники устраивали мордобой: Матерились, сражались с колпаками, плюшевыми древними могущественными существами - игрушками и т.д. Они быстро выпинали повара на улицу и кинули в него свиток. Когда тот развернул его, то чуть не наложил в штаны (благо он носил трусы Kapuz), на листке был написан рецепт древнего артефакта!

Приготовление

Повар слил источник в Укурнет, на один кулинарный сайт, где шаверма лишь упоминалась и где о ней не было нигде написано. Значится так, берем обычный батон, достаем огромный молот, потом ХЕРАКС! И лаваш готов (можно его купить, но более вкусный лучше сделать самим). Далее, нужна зелень. Огурцы помидоры и капуста, просто влетают в нижний слой. Далее льем Срайонез, да побольше, прямо на зелень, а после, нужно МЯСЦО! Это курица, свинина, говядина и можно древнее мясо, сделанное на основе орков (стоит признать, что орочье мясо - провалилось в продаже, несмотря на то, что оно было дохера вкусным). Все это завертываем и вот! Древнейший артефакт - Шаверма, полностью готов!

Статистика

Жизни: Шаверма предназначена для того, чтобы быстро поесть, поэтому восстанавливает всю энергию, 40% здоровья и плюс 20% здоровья дополнительно (если вы приготовили Шаверму сами, а не купили).

Урон: После принятия, увеличивает урон на 1337+, вот почему Сссаурон был дофига мощным в сражении (а так, он почти дрыщ).

А еще, они убирают все отрицательные баффы.

Так-же, возможны еще и побочные эффекты: Небольшая тошнота и некая слабость (только на слабых личностях). Так-же, наблюдались некоторые случаи обездвиживания.

ВНИМАНИЕ! ШАВЕРМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ ЧИСТО ПО ФАНУ ИЛИ ПРОСТО ТАК! УПОТРЕБЛЯТЬ В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики