ФЭНДОМ

Общие сведения - В начале была лишь стрёмный дом, пятиэтажка и коммуналка. Ну после того, как новоиспечённый лорд Жукосос осознал свой новый образ, то он кароч решил, что ему нужна крутая база. Ну и он решил засрать весь дом доритосом и жуками. Однако этому помешала баба Зина, она сдавала квартиру бывшему Сато, потому ей не понравилось присутствие огромных жуков. Был жёсткий бой, баба Зина мощно отбивалась веником и тапками. Это могло-бы длиться бесконечно... Но Лорд всё-же заплатил ей за два месяца проживания ну и она узбагоилась короче.

Несмотря на то, что рой засрал и захватил весь пятиэтажный дом, превратив его в подобие улья. То баба Зина всё равно живёт у себя в квартире и требует оплату за каждый месяц. Ну вот незя её убивать просто, пирожки готовит классные =3

В общей сложности... Эта война длиться уже около трёх месяцев. Небольшой срок, однако рой быстро продвигается. Численность жукососов офигеть какая большая, даже Петрович не знает что делать, хотя... Ему просто на это пофиг, ибо жукососы поставляют ему первоклассный упоротин, отобранный у рептилойдов.

Насчитываются большие потери среди жителей и героев ВНР, жуков конечно тоже много убили, но они плодятся быстрее, чем Марио поглощает свои грибы. Среди запоротых и убитых героев числятся:

  • НоСлейвЮс
  • Элизабет
  • Ланди "А"
  • Бульдог
  • Статус остальных неизвестен...

Жители продолжают нести потери. Противостоять рою крайне сложно, не только из-за их числа, а ещё из-за их видового разнообразия и способности к адаптаций к условиям боя и окружающей среды.

Некоторые виды Жукососов, о которых удалось хоть что-то узнать. А о других лень.

  • Жукосос-Барыга - Они кароч высокие, маскируются в плащи и продают на рынках всякую шнягу, как правило это довольно хороший товар, но заражён мутагеном. ГОС-службам очень сложно их поймать, поскольку Барыги сразу вычисляют обкуренных агентов с помощью усиков и тут-же убегают, меняя маскировку и место продажи.
  • Пожиратели Доритоса - сматри статью кароч.
  • Мухи-Обдалбухи - Летающие, огромные мухи. Могут сожрать любую ерундень, а так-же разносят Пашек-мутантов, которые паразитируют на определённой области, постоянно привлекая к себе всяких наркоманов.
  • Супер-Копатели - Мутант сделанный из нескольких копателей и обкуренный настолько, что перестал мыслить как человек, теперь это скорее животное. Выглядят как огромные черви, передвигающиеся под землёй. Могут создавать подкопы под врагом, что-бы скинуть того в лаву. Или заблевать его изо рта протухшим Спрайтом. Из-за него враги слепнут, а сам Спрайт обжигает кожу, не хуже кислоты. Мало того, эта жидкость привлекает внимание других Жукососов, который тут-же спешат к жертве, что-бы ей закусить.
  • Копатель-Батя - Подвид Супер-Копателя. Примерно такой-же, однако гораздо больше в размерах и бронявее. Его броньке не способен навредить даже Ядерный грибной взрыв, что кастует Пруф иногда.

Пока что всё, но их ещё овердофига. Просто лень изучать.

Так-же, по не официальным данным репортёров ТВ3, есть одна информация. Будто лорд Жукососов, нашёл Николу Петровича возле каких-то ушатаных Ашотом построек. Он кароч применил "Египетскую силу", тем самым, они заключили союз. Сато пообещал уничтожить Бугача, а Никола поделился частью Египетской силы. Благодаря чему, появились сильные Жукососы-генералы, которые тоже мощные и могут командовать другими Жукососами. Одним из таких является Кхурапи - Большой и бронявый жукосос, наделённый "египетскими силами".

Так-же, рой активно проводит заражение. Жукососы-барыги продают некачественный спайс и упоротин, заражённый мутагенным дихлофосом. Из-за этого жители упарываються, блюют и становятся Жукососами. На данный момент, были сведения, что Сато хочет заполучить грибы у Марио, что-бы изменить их и заражать местные, кокаиновые деревья спорами с вирусом.

История вторжения

Рой начал своё движение с неизвестных джунглей с огромными грибами, что были к северу от Ганджубашино. Сметая деревню за деревней, город за городом, рой неумолимо двигался на один из крупных городов - Новомассон. Где тогда проживал НоСлейвЮс. Он пока что забросил отстрел шкальников и просто нюхал кокс и лапал шлюпок.

Рой вторгся в Новомассон внезапно. Прямо из земли появились Супер-Копатели и стали всё заблёвывать. Затем налетели и другие. Слейв чуток прифигел от вида гигантского червя, но подумал что это галюны от кокса и не обратил внимание. Однако вскоре, он заметил внутри всего дома Пожирателей Доритоса и полное отсутствие кокса. Слейв пришёл в ярость и начал поливать со снайперки во все стороны. Однако быстро был убит крутым ножом из КС:ГО, который один из Жукососов получил от шкальника.

Продолжение следует...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики