ФЭНДОМ

Хиппи-Вэн
Istoriya-odnogo-avtomobilya-0.jpg

Производитель:

Неизвестно

Годы пр-ва:

1337-2015

Сборка:

Мухосранск-спагетти-ла-болоньёзё

Класс:

Мини-Вэн

Иные обозначения:

ТЕ 587-2

Тип(ы) кузова:

6-дв (8 мест)

Компоновка:

Полноприводная, высокомоторная

Двигатель и трансмиссия:

1000 лит. 575ТРА В99 90, транс. 12 скор., У-Джир

Характеристики:

Длина:5000 мм., ширина 2235мм. высота: 5000мм, колес. база 2700 мм. масса 5 т.

Другое:

Объем бака: 500 л. Дизайнер: Феля моцарелла Перрини моторс

Хиппи-Вэн - бусик на котором объезжают ВНР тройка героев. Он набит косячками, и в багажнике всегда почему-то сидит нигга с дредами и шапкой. В любом случае, он с ними охотно забивает косячки.

Описание

Выглядит как мини-бус, который раскрашен в цвета движения хиппи и в пацифистскую символику. Также внешне зеленый, имеет ногорезы на покрышках (они выдвигаются во время езды и помогают прокалывать шины и пешеходов). Также есть по бокам выдвижные миниганы а на крыше пусковая установка Косяк-47. Ну а внешне безобидный бусик. Также усиленная рама, бампер, капот и многое другое. Также выдвижной спойлер, и выдвижной турбо-двигатель на капоте как у хот-рода.

Характеристики

Очень быстрый. Имеется ядреный ректор в багажнике, который усиливает их скорость на 1000 жигулевских сил (а это очень много, кстати). Также он трансформер. Умеет превращаться в Жигуль-"Восьмерку" Советского производства. Двигатель (Бенито Перрини 1000-литровый 1234 цилиндровый двигатель). Макс.скорость 500 слонометров в час. Разгон занимает 0.5 сек. Стоимость такого же 2 марихуанильярда доляров.

Тюнинг

См. описание и характеристики.

Интересные факты

  • все что написано в статье неправда и выдумка психически больного автора ляляля
  • Это единственный рабочий экземпляр. Второй хранится в оркском музее "Кминрк". Собственно, это он и есть. Просто тройка скоммуниздила его с музея.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики