ФЭНДОМ

Я знаю, что это может быть немного ошеломительным, но я здесь, чтобы сказать тебе:ты падохнишь в пирвую жы ночь!!111!!111111.

Компашка Фруди и его друзей азаза (с) - кокойто хейтер.

История

"Когда мне исполнилось 10 лет я пошел в пиццерию Фруди и его шайки. Сами они круты! А Фруди так смешно танцует макарену на унитазе" - какойто бездельник.

А всё началось с великого бума. Это пёрнул Петрович. Так возник мир. В первый же день Петрович создал Компашку Фруди. Они веселили Петровича. Потом он создал всё остальное, эволюцию и прочую муть.

Фруди и его шайка онанистов развлекали на унитазах в пиццерии всех. Пока не случился уксус 2015. Там Фруди упал вместе с унитазом на Бунни, тот на Чуку, и они вместе повалились на обеденные столы и начали жрать уксус, который подавался к пельменям в этой пиццерии. С того момента его компашку никогда к людям не подпускали...

Слава

Славу они обрели когда в 1337 году испанский сутенер Скути Ковтон создал игру про них. В неё стало играть много шкальников и пони, из-за чего к Скути прилетел Крипи и долбанул по нему стулом. С тех пор он начал делать GTA 666 .

Интересные факты

  • В 5000 году всех персонажей выкинули на свалку унитазов. Потом прилетели новые из другого измерения и упоролись. Но Фредди и его компашка вернулись и стали запихивать шкальников в костюм Фредди так как принимают его за эндоскелет без костюма, а проще говоря ребенка без мозгов.
  • Но они не могут запихнуть Алёшку Воронцова в костюм ибо он слишком жирный (как Биг Смоук).

Галерея

История
История мираКнига "Как Гундальф Розовый победил Ссаурона"Финальная битваБитва Пяти Воинств .Возвращение шкальников