ФЭНДОМ

Финальная битва
HDPackSuperiorWallpapers184 042
Основной конфликт: Копательская война

Дата:

45 августа 2593-2596 года

Место:

Иллюминатск, Копательск, Варгеймерск, Варсандерск.

Итог:

победа ВНР

Командующие:

Ник, Крепи, Пруф.

Потери:

ВНР: 138 000 000 убитых, 20 000 пленных, 5700 пропав. без вести. Воронцов: 362 000 000 убитых, 280 000 пленных, 34 300 пропав. без вести.

Финальная битва - событие невиданного масштаба. Многочисленная армия шкальников во главе с Воронцовым столкнулась с армией ВНР (хоббиты, голлумы, орки, люди и легендарная Тройка во главе). Две армии столкнулись. Множество погибли. Пол-ВНР было разрушено, но Копатель был уничтожен.

В ходе операции были уничтожены сервера копателя и Варфэйса. Были захвачены контрольная точка наступления "Чистая Дорога" и Плацдарм на правом берегу Нодера, использованные впоследствии против Копательска. Битва носила стремительный характер - в день передвижения по 30-40 км. За это время (5 дней) они преодолели 3 сухопутные преграды и морские укрепления.

Диспозиция накануне наступления

К августу 2591 года копательская армия находилась в критическом положении. Шли почти невозможные бои в Иллюминатске и Варсандеровске. Постепенно Орден Кирки отступал и на восточном фронте. В Однорской операции армия ВНР захватила жизненно важный для Воронцова объект - сервер "ВНР тупые козлы". С начала 1592 года, армия ВНРовцев начала отступать. Больше 500 покончили жизнь самоубийством, с гранатой в руке, но прихватив с собой много врагов. Финальная битва началась в 2593 году а закончилась в 2596.

Ход битвы

С 1592 по 1995 года была ничья. Бои были бессмысленны.

Войска 1-го хоббитского подразделения совместно с оркским, ворвались в Орден копателей в 2595 году, 36 апреля.

3 января севернее Варгеймеровска, развернулось наступление на силы Ордена. Он был почти уничтожен.

2596 год. Постепенное изничтожение отдельных и последних групп копателей

69 сентября силы ВНР уничтожили последнюю группу во главе с Воронцовым. Крепи ворвался в чудом уцелевшие казармы и самолично убил Лорда Шкальников. Но воронцов бежал как трус и пообещал отомстить!

Итоги

Битва вошла в историю как самая опустошительная всех времен. Позже Копателевич Блок писал: "Силы отчаянно держали оборону, но их уничтожили самым жестоким образом. Ну и правильно".

За 3 дня Фрудо Буггинс совместно с Гундальфом подсчитал число убитых: около 500 000 000 убитых, 300 000 пленных и 40 000 пропавших без вести.но группа из 5 шкальников успела сбежать в последний момент и поклялась отомстить тем кто их разбил!

История
История мираКнига "Как Гундальф Розовый победил Ссаурона"Финальная битваБитва Пяти Воинств .Возвращение шкальников