ФЭНДОМ

Руки вверх, ноги в штаны! Говорит Туз'Пингвин! Вы имеете полное право не употреблять косяк, в случае преступления! А еще... если хочешь сбежать, то не советую, ибо я тебя уж точно задержу...
Тузис
)))).png
Он согласился на то, чтобы его фотать...

Тип:

Апасный MLG-троник

Деятельность:

Давать всем косяки и мудохать ЗЛО

Фракция:

Житель ВНР и иногда помощник на войне

Класс:

Ближний бой, дальний бой и поддержка

Статус:

Жив

Коронные фразы:

"Деал Пингвин Витч!", "Ппц", ""Руки вниз, ноги в штаны!""

Друзья:

Чувак, Крепи, Пруф, Харвестер и многие другие

Враги:

Враги ВНР

Родом из:

Cunduz Bargir

Девиз:

"Во славу... крч, не знаю чего..."

Туз'Рэнн вус Руйе (коротко - Тузис) - странное существо, появляющееся только тогда, когда нужен новый косячок или помощь.

Имеет какую-то палку-махалку, которая, собственно и раздает всем косячки; Острую катану, которая освящена иллюминатами; Пушкой, стреляющей святой радугой, а так-же может стрелять лазерами из клюва...

Тузис не считается как таковым "героем", но помогает всем кому не лень и упарывает врагов, заставляя присоединится к нему, а потом их уничтожает силой Deal Pinguin With. Пощада Тузису мало знакома. Ходят также слухи, что он работает на военкомат, и вообще является агентом Кремля, что достаточно странно, учитывая его происхождение...

История

Спросишь меня, кто я? Сам ХЗ, давай этим вопросом задаваться вместе?

Не все могут знать, где был создан Тазис. Вернее не только лишь все, ну, мало кто может знать... короче. За горами, за лесами, за полями марихуаны, где-то в труЪ восточной Эвропе, была такая страна - Укропия, или Хохляндия... спросите, какое отношение это имеет к Тозису? Такое... в Укропии было много городов - Криев, Львав, Звездорожье, Светастополь с Айс-Крымом (последние 2 были отжаты Россисией aka Московией), и прочее. Но самым известным городом-мухосранском, был Крыжополь. Из этого города, как можно понять, и начинается происхождение Тозеса.

Как вы можете заметить своими чудесными глазками, Тазис - не человек, а терминатор-убийца версии "Пингвинус" (не смешно) робот будущего... хотя фнуф и фнук роботы были созданы в 1980-1990 годах (в лихие 90 нужно было как-то зарабатывать, вот и создали все это счастье)... хрен поймешь эту всю хронологию. Ай ладно. В общем, Тазис не является человеком (спасибо, капитан очевидность!), а неясным и странным аниматроником (с новосоманского anim - аноним и troynik - тройной. Тройной аноним, аки горыныч), отечественного производства.

Был же создан Тазис (аки эксперимент) в Крыжопольском заведении Cendy Baggers (черт бы побрал ваш инглиш, америкосы), с целью обдолбать всех и каждого до разложения на простейшие атомы помощи людям и их удовлетворению в... нет, не в этом, извращенцы! Удовлетворению в плане еды и косяка (хотя последний по желанию). Следует заметить, что на проектировку Тазиса было потрачено 100 млрд рублей, но неизвестно откуда они эти деньги достали...

Вскоре, Cendy Baggers стал достаточно известным, чтобы конкрировать с (!) Макдаками Рональда. Последний испытал нехилый TRIGGERED, от внезапного соперника. А Тазис стал одним из главных целей для клоуна. Тазис также придумал как довести Макдаки до банкротства - просто обратить всех в Ислам, и запрет на поедание бекона сделает свое. Но так вышло, что Cendy Baggers также обратился в эту религию... результат, думаю, очевиден.

И мало того, на месте Cendy Baggers захотели построить мечеть, чего Тазис не мог допустить. Силой святого бога форча, Тазис смог убедить строить мечеть рядом с Макдаками, повысив... стоп, так это же Укропия, а там нет Ис... ай да пофиг. Короче, с той поры, Крыжополь переживал кризис героина, как его прозвали британские ученые. Почему? Ислам запрещал даже косяки, говоря что это якобы "плохо и богохульно".

Тазис снова придумал, как заставить общественность поднятся против самого Аллаха - он... начал ловить покемонов... в мечети. И его посадили еще на 4 года. Эффект сделан - это подняло ажиотаж и народная масса смела Ислам с Крыжополя, освободила Тузиса, и начала проповедовать форчанизм. И вскоре, Крыжополь стал самым великим городом Укропии! Правда, Тазиса вскоре потом еще раз посадили на 8 лет строгача, из-за обвинений Шурыги, но он вышел уже через пару месяцев.

С этого момента, Тазисом заинтересовались такие организации, как СБУ, АТО, ОМОН, ЦРУ и прочие ребята. Тазис оказался завербован внезапно откуда-то взявшимся КГБ. А дальше произошло великое событие! Крыжополь достиг небывалого уровня развития, в следствие чего, великий форч переместил его и Укропию с КГБ, на священный ВНР... при этом, все жители ВНР от этого оказались обдолбаны и в эйфории на целый месяц.

А дальше... ай ладно, проснитесь! Скука прошла!... наверное.

Оружие

Катана

Очень опасная катана, насквозь пропитанная радиацией челябинского метеорита. Она пробивает любой материал (даже бедрок!). Наносит урон она очень хороший и скорость атаки тоже хороша. Так-же ею можно кидаться, но она будет медленно лететь. С 5% шансом при ударе, противник кровоточит на дофигашное время. Так-же, если у противника мало жизней, то совершив огромную серию ударов, можно сделать настоящие бруталити: Туз'Рэнн наносит пять критических ударов, сильно отталкивая соперника и тот парализован от истощения травки.

Радужная пушка

Модифицированное оружие, созданное пьяными ученными из Падальска и крещенное лично самим Петровичем. Пушка выстреливает бесконечным потоком радугами, которые истощают противника, крадя силу земли и энергию косячка. Поскольку оно еще и крещенное, то оно наносит звиздецный урон разной НЕХ, ереси и нечисти.

Палка-махалка

В основном, это оружие Тузиса, для поддержки. Он выстреливает бесконечным потоком косячка, на союзника и тот восстанавливает здоровье с дикой скоростью и с шансом 35%, получает огромный баф, на рандомную характеристику.

Лапша

Получает он это оружие у себя в инвентаре, да и то, только тогда, когда он стоит со всей своей компшкой. Но это оружие - очень мощное. Кидаясь лапшой, можно оглушить соперника, уменьшить его хар-ки и наносить ему урон, со временем.

Лазеры

Тузис может стрелять из противника лазерами, из своего клюва. Лазеры стреляются одиночно, но очень и очень быстро. Средняя точность и средний урон, но при "бесконечном" обстреле, заставляет врага жрать Доритос, дабы исцелится от внезапно нахлынувшего потока урона..

Какой-то умения

Обычно, Пингвэн сражается оружием и успешно нагибает врагов (правда, с некоторыми, у него могут возникнуть трудности). Однако с некоторым шансом (30%), он может применить одну из этих способностей:

Очки

Тузис специально надевает на себя очки Deal With, получая огромный реген к здоровью, увеличенные харки и здоровье. При некотором шансе, очки могут ослепить врага на некоторое время, давая тем самым шанс на уничтожение. Сам Тузис многократно усиливается в размерах и становится очень крутым. Еще усиливает умения.

Поток косяка

Тузис направляет палку-махалку, просвященную иллюминати на врага и со словами немецкого языка призыва Шатаны - направляет на врага целый поток косяков, которые кричат песнями и взрываются при контакте с чем либо.

При очках, палка может иногда выдать большой глаз иллюминатов, который парализует врага.

Грибной удар

Тозес насильно скармливает врагу over9000 галлюциногенных поганок и мухоморов. Враг же начинает видеть сильные галлюцинации, с летающими огурцами оторванные от ботвы (кошмар Попова) и серебрянными пони, плюс, враг отравляется. После, враг, вообразив себя шахидом, подрывает огромную область вокруг себя. Действует даже на Мурио, чьи грибы цветочки, по сравнению с этими...

При одевании очков, после взыва, вокруг противника, появятся шахиды на летающих унитазах, которые раскидывают везде эти грибы и подрывают себя. Почтальон и Пуппа нэгодуют.

Меедииик!

Тузис вызывает огромный портал, из которого выходит МЕЕДИИК из ПЫЩ ФУРТРЫС ДФА с головой птицы (наркоман наверн) и начинает хилить Тузьку с нечеловеческой скоростью. Если противник попытается его победить, то он будет шокирован почерком врача и будет прибит к стене, с помощью Шприц... шпреце... короче, будет прибит к стене шприцами из оружия или будет делать НЮХ-НЮХ НА УРОВНЕ НЕБА, с помощью пилы.

При одевании очков, медик activadet убер заряд на Тузьке, то тот станет неуязвимым на дофигашное количество времени и будет наносить постоянные криты. Однако, сама способность и при очках тратит огромное количество сил и Туз'Рэнн иногда даже не сможет ее осилить.

Отношения

Пруф

Крутой пацанчик, который жрет много грибов, что я лично одобряю и обладает магией Хогварста. А так-же частично пони, хотя нет... а может и да. Блин, я задолбался уже писать это мнение) Крутой, что еще сказать..

Чувак

Не раз приходил на помощь. Но к сожалению первый огребает люлей. Во всяком случае, только тогда, когда я с ним в команде. Может потому, что я во время боя всегда останавливаюсь на водопой, или на хавку. Но все же против жукососов ему не устоять. Я так щетаю. Он слаб духом и ему не чужда темная сторона, и он может легко поддаться на соблазн. И еще, тссс... я думаю, он сотрудничает с Жукососами, только ему не говорите. Я его начинаю подозревать в измене...

Насрать. Ниче так чувак. Хотя для меня он конспирологическая пища.

Крипи

Отличный стрелок и крутой чувак, который может расправится практически с любой армией, а с Пруфом и Чуваком любому ваще фиг будет. Я стараюсь с ним поддерживать связь, но не всегда иллюминаты оказываются благосклонны.

Харвестер

Вах, какой пацан. У него есть доспехи и меч, который не щадит врагов. Ладно, что-то меня понесло... переходим дальше. Хотя не! Да и сам он мне нравится, он отличный герой, который... нууу, скуривал бананы и спасал всех и вся!

Рондо

Это, блин, очень грязный и немытый клоун, который вообще расфигачил мое заведение! Он вообще какой-то не такой! И самое главное... ОН УБИЛ МОИХ ДРУЗЕЙ... ужас просто... я ему отомщу когда-то за все... и это будет битва не на жизнь... а на мать его - СМЕРТЬ. Фантазер я еще тот, ладно, на этом все закончилось!

Шаурман

Враг моего врага мой друг, так? Он же взорвал забегаловку Рондо! Круть.

Билл кифир

Мой лучший друг во всем. Если надо, может меня призвать, я с ним, Беллом и Лунни пуком - нададим люлей любому, а если у меня будет еще и моя компашка... тсс... не говорите не кому, я являюсь его преданным фанатом, не говорите ему тока, ок? А так все.

Интересные факты

  • Туз'Рэнн вус Руйе один из тех, кто пробил четвертую стену и... черт! Я себя рассекретил! Звоню Санику! Я уезжаю :с
  • Он настолько сдружился с Саником, что может его призвать на номер +1111111111, сесть на него и побежать куда угодно... лишь бы он меня спас.
  • Может делать НЮХ-НЮХ НА УРОВНЕ ЮПИТЕРА И ЕХАТЬ НА МЕДИКЕ-ПАРАВОЗИКЕ К СИДОДЖИ, ЧТОБЫ БЫТЬ АНТИ-ПОТРАЧЕНО.
  • Тузис так-же имеет иллюминатское благословение и как видно - из его "клюва", посередине находится иллюминатский знак...
  • Он является фанатом Билла, поэтому помогает тому, если нужна помощь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики