ФЭНДОМ

Тракторизм - идеология последователи которой у всех спрашивают, сколько будет 150+150? Всего этих самых трактористов было 300 человек. Также трактористы очень крутые чуваки (ну понятно почему...).

300 тракторист 

Это великий герой ВНР, который был настолько крут, что придумал шутку про тракториста. Он был самым первым и самым главным среди трактористов. Есть теория, что 300 трактористом был Якубович, потому что 300 тракториста звали Леонидом, но это нифига не доказано и не подтверждено Учеными из Падальска, так что это антинаучная теория. Также есть теория, что 300 тракторист - Пруф , но Пруфа нифига не Леонидом зовут, хотя возможно он просто забыл, что его звали Леонидом.

Шютка

У этой шутки есть множество вариаций, в зависимости от вашего ответа вы можете в подворотне, у коня, а также у слона и множество других вариантов.

Однако, если хорошо знать эту идеологию и шютку, то можно обратить это против трактористов, себе на пользу. Если грамотно срифмовать шутку в обратную сторону, то жертвой может стать сам тракторист. Такую тактику активно использую петросы, из-за чего трактористов в последнее время поубавилось.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики