ФЭНДОМ

Терри Крюс
TK

Тип:

Человек

Фракция:

Неизвестно

Деятельность:

Упарывать всех Олд Спайсом

Класс:

Чёрный

Статус:

Жив

Описание - Крутой и могучий Терри Крюс. Он не так давно поселился в ВНР, но уже успел о себе заявить. Мало того что он сильный, крутой и ваще апасный. Дак он ещё и организовал собственную компанию по производству и продаже Олд-Спайса. Крайне сильного вещества, дающего большой прирост к мощи, защите и чистому телу. По характеру он спокойный и жизнерадостный, но если всё-же разозлить, то враг будет обречён до конца жизни танцевать и брызгаться Олд-Спайсом. Ну или просто получил с кулака. Ведь благодаря чудодейственной силе данного продукта и употребления его годами, Крюс может всячески изменять своё тело и трансформироваться как МЛГформер, адаптируясь к битве и подстраиваясь под любого противника.

История

Как говорилось выше, Крюс явился в этот мир сравнительно недавно. Причин тому много... Во первых он хочет расширить продажи своего продукта, ибо в нормальном мире его все послали нафиг, ибо надоел. Во вторых он хочет что-бы все были чистыми, даже ВНРовские шкальники и бомжы. В третьих - его позвал один чувак, не важно кто)

С тех пор Терри Крюс построил себе крутую хату, из донатских кубиков, которые отжал у копателей и живёт где-то в землях Ганджубашино.

После того, как он начал свою деятельность, Олд-спайс быстро набрал популярность среди жителей ВНР. Ведь он не просто был гелем для душа, а ещё и отпугивал шкальников и ашотов, потому местные культисты Петровича стали использовать его вместо святой воды.

Способности

Способности этого чувака очень разнообразны, но наиболее часто используемые им и записанные репортёрами Тв3 буду описаны ниже.

  1. Эпичный хук - Крюс растягивает свою накачанную руку более чем до 8 метров и бьёт врага по морде. Противник получает огромный урон от прямого удара, а затем отлетает и оглушает всех позади эпичным взрывом.
  2. Олдспайсовый заряд - Терри выливает на себя бутылку Олдспайса, в следствие чего, получает +666 к атаке и защите на дофига времени. Так-же, враги которые пытаются его бить во время действия этого умения, получают оглушение и начинают танцевать под музыку из рекламы. Но это происходит только в том случае, если урон атакующего меньше чем Крюса.
  3. Чудеса чёрного тела - Крюс трансформирует своё тело и может либо стрелять во врагов ракетами из своих рук и головы, или-же отращивать себе ещё по нескольку кулаков и сокрушать всех градом ударов, с эпичными взрывами. Враги которые попадут под такие удары, скорее всего разлетятся на осколки, будто стекло. Так-же, если во время действия умения было включено второе, то Крюс получит дополнительно +100% к скорости передвижения и +100500 здоровья.
  4. Эпичная реклама - Накопив всю свою ярость, этот чёрный парень высвобождает самое мощное умение. Это вирусная, эпичная и упоротая рекламка ОлдСпайса с крутой музычкой. Радиус умения сравним с радиусом поражения ядерной бомбы. Все кто попадут под его действие, будут без конца слушать соунтрэк и танцевать, больше они ничего сделать не смогут и не одно средство это не остановит, только если сам Крюс не захочет. Враги под действием танцев будут упарываться и подыхать, а союзники тоже будут танцевать, но им будет добавлять здоровье. После этого умения, сам Крюс может спокойно летать по области очень быстрыми рывками и бить первым умением, как простыми атаками.

Тот самый видос.

Смотрите на свой страх и риск!!11

https://www.youtube.com/watch?v=XpJvLd2H65U

Галерея