ФЭНДОМ

Стув
Gm construct0008.jpg

Тип:

Мифическое существо

Фракция:

ЗЛО

Деятельность:

Эм... упарыватся, а шо?

Класс:

Супер отличный воин

Статус:

Жив

Стув - какой-то квадратный чувак в синей одеянии, до сих пор не понятно, откуда он происходит, есть многа теорий на этот счет, но ни одна из них не оказывается верной. Вооружен квадратным алмазным мечом, киркой и луком со стрелами. Он очень скрытен и в отличии от других существ - он очень злой. В ярости - вместо голубых глаз, они у него становятся белыми, а так-же ускоряет свои движения.

История

Как и с другими мифическими существами, ничего не известно о его происхождении, есть несколько теорий, вот три самых известных:

  • Стув - это искаженная версия обычного ВНР-ровца, который прошел сквозь квадратнотитель и стал таким чуваком.
  • Говорят еще, что он является одним из демонов ада, однако он принял ОЧЕНЬ много упоротина, что исказился до такого.
  • Возможно, он является потерянным братом Алёшки Воронцова, однажды он нашел игру Майнкрафт и играл в нее до деградации, после его в игру засосало, исказив и в итоге - снова оказался на свободе, но о своей прошлой жизни, он нифига не помнит.

Способности

Защитник

Стув призывает на помощь железного голема, который будет с ним до конца боя. Голем очень силен как и здоровьем, так и силой атаки, снимая одним ударом противнику 666 здоровья.

Интересные факты

  • Дружелюбен к злодеям ВНР

Галерея

Gm construct0012.jpg

Стув и Железный голем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики