ФЭНДОМ

Неизвестно

Тип:

Орк-строитель

Фракция:

ЮМНР

Деятельность:

Мудохать тех, кто мудохает его. Строить постройки за мили-секунды.

Класс:

Доставучий строитель

Статус:

Жив конечно!

Строитель ЮМНР aka Тварь строительная, но не дрожащая - орк строитель ЮМНР. Он исполняет приказы великого Ссаурона и застраивает врагов рудниками, мясобойнями, мельницами, фермами и приносящими ресурсами постройками, чем невероятно бесит других.

История

Был орк. он не умел воевать и не хотел. Его били-били эльфы, давали люлей гномы и даже делали смачные пинки и пощечины кондарцы... но он был очень слабым. И тут, он поступил на строителя ЮМНР и увеличил свое xp до over500, но в него стреляли, били копытами конец, но он выполнял свою работу трепетно и об этом узнал Ссаурон.

Черный, как уголь властелин, подошел к строителю и предложил магию мгновенного строения и over9000 здоровья + еще какую-то ладонь и бочку с водой. Строитель согласился и стал супир-пупир-мега-эпичным строителем, который достает врагов тем, что застраивает на их территории разные здания: Казармы, фермы, крепости, варгов, башни и такое падобное.

Но его продолжали мочить, тогда Ссаурон похилил его over9999999 раз, строитель стал гоблиноидом и стал военным строителем, которые строить разные здания, но может и постоять за себя.

Тип вооружение

Камни - наносят многа урона (10000!)

Копье и меч - 2 удара этими илитными артефактами и соперник потеряет 9999999% всего здоровья

Цепь - связывает противника, лишая ходить на overдохрена минут и понижает его хар-ки (в том числе и ИЛИТНОСТЬ, и КРУТОСТЬ, и т.д.) на 0.00000001%.

Способности

Застраивание - он берет и магией строительства - застраивает весь участок башнями и у его противников возникает батхерт огромной степени.

Укуренный удар - поднимает только что построенную крепость и ей долбит противника. После ставит на его месте эту крепость с пометкой "Тут умер уася".

Драконы - призывает драконов и все враждебные юниты DED.

Артапстрел - закидывает область камнями, нанося дохрена урона и заставляя пропустить соперника фиг знает, сколько минут.

Строения, которые были замечены во время стройки

  • Ферма - дает ЮМНР over666 денег.
  • Мясобойня - снабжает орков назгульским мясом.
  • Казармы - тренирует орков.
  • Логово варгов - тренирует варгов и наездников на драконах (типа Смаока, Драгота, повелителя серо-буро-малиновых драконов и т.д).
  • Харадница - тренирует злых и опасных людей, служащих Ссаурону
  • Тоннели - добывает over228 ресурсов и позволяет уркам входить в один тунель и магией Срумана - выходить из другого.
  • Башня - неубиваемое вообще строение, которое мечет over1337 стрел в секунду.
  • Крепость - неубиваемая башня №2, только еще больше и еще крепче. Можно строить паутинку, какие-то чары, шипы, ров и разную наркоту...

Интрестинг факты

  • Если его разозлить, то он может превратится в аватар Кришны и начнет все делать джихад.
  • Задродит в разные игры про колечко (но только в свободное время)

Галерея