ФЭНДОМ

S2e18 Bill's castle

Большой обьект, Владельцем которым является Билл кифир, Никто не знает кто вызвал Страгалюкомиду, Но Пруф Гэндальфович выяснил, Что это сделал Билл, когда сражался с Почтальоном.

Конфликты из-за неё

18 августа 4056 г. Пруф заметил пирамиду над землёй ВНР, Тот поговорил с биллом, чтоб тот её убрал, Билл отказался. Ну и тогда Пруф просто забил на него. Но систему налогов таки ввел.

28 марта 4059 г. Страгалюкомида возвысилась над Ганджубашино, Снуп догг решил поговорить с Биллом, чтоб Пирамида не мешала ему читать рэп, Билл снова отказался. Билл на этот раз проиграл, так как Снупа может победить только Чак "Всемогущий" Норрис. ВНРовцы теперь имеют бесплатный доступ в пирамиду.

Потом её взорвали Жукососы-террористы, но пирамиду перестроили, И добавили туда много технологической фигни.

Статус - Перестроили, ввели систему защиты ССВП, Чтоб её снова не уничтожили, сделали "Глючное поле" которое блокирует всё.

Факты

Всегда в пирамиде есть бесконечный запас алкоголя для Виктора Пузо, Бесконечный запас конопли и всей наркоты, которую билл знает.

Из-за конопли в пирамиде появляются Демоны конопли, которые усиливают её эффект.

Страгалюкомиду нельзя уничтожить, Просто НИЗЗЯ её уничтожить ПРОСТО ТАК.

Билл сильно злится, если в пирамиде есть посторонний/не приглашёный.

Внимание! вы должны быть очень упрлс чтоб быть там, иначе вас просто не станет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики