ФЭНДОМ

Петрос 4534534
Смишна
Вы кто по гороскопу? - Я рыба! -А я пиво!
Степаненко
Stepanenko

Тип:

Зло

Деятельность:

Воин "кривого зеркала".

Фракция:

"Кривое зеркало"

Статус:

Жива

Cтепаненко - Является напарницей Петроса и помогает ему в бою, будучи призванной из кривого зеркала. Является хранителем меча 1337 чёрных шуток. Это опасный артефакт, созданный тёмными богами юмора, он способен за считанные секунды вырезать почти любого ВНРовца силой "острых" шуток. По не официальным данным, любит Петроса. Но так сказали бомжи из Ганджубашино, так-что точно не известно. Так-же владеет разными стилями боя и способна менять направление шуток своего меча, тем самым, меняя его вид.

История

Раньше она кароче жила в городе Иллюминатов - Новомассон.

Там она обучалась быть элитой рептилойдов и учила боевые искусства. Но потом, напали злые тролли и фурри. После чего, все жители были затраллены и [censored]. Но Елена сбежала и стала жить в другом городе, устроившись в "Кривое зеркало".

Там она обучилась тёмному мастерству "острых" шуток. После этого, она победила в бою одного из КВнщиков - Маслякова, заставив его смеяться ОВЕР 9000 лет. После чего, тёмные боги шуток выдали ей тот самый меч. После того, как Петросян потерпел первое поражение от Петровича, он сбежал и наткнулся на "Кривое зеркало". Тут он обрёл новую силу, обзавёлся армией и встретил Степаненко. Они были отличной командой и хорошо друг-друга дополняли, вместе они совершали налёты на выступления КВН и петросили их зрителей.

После второй победы Петровича над Петросом и его изгнания, Елена сбежала. Но она обещала вернуться, ибо это ещё не конец...

Галерея кароч

ЗЛО
ПетросянКопательНовые Ацкие БабкиШатанаСтепаненкоАлёшка ВоронцовПочтальонМистер ПроперГнилушкаРондо ШлакдональдПожиратели Доритоса.Орден Св.ПетросянаЛорд ЖукососовДылыгы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики