ФЭНДОМ

Сосна (маркосман. саснаъъ) - полумифическое существо (нечто кароче), не очень фигурирующее в рассказах о котегах. На нем рос и процветал, да и растет сегодня Бич.

саснаъъ
8

Тип:

Нечто, вероятно КОТЕГ-растение, Бог котегов

Деятельность:

Защищать себя, Бича, и избранных котегов от Гнилушки

Любит:

Многа чего

Не любит:

Не очень избранных котегов, Гнилушку

Хобби:

Бороться с Вишней ветками

Существование

Сосна не делает ничего, только отражает атаки Гнилушки хз как (жители ВНР этого не знают (знает ток Петрович, но ему не до этого). Так как они отражает атаки Гнилушки ничего не делая, та ее боится! В 4227 году награждена орденом "за антигнилушнечиство", от имени всех котегов.

Существует версия об инопланетном происхождении Сосны, выдвинутая в результате совместной работы ученых ВНР и телеканала РЕН тв (ученые из Падальска нихрена не вели исследование, потому их выгнали). Звучит она так: Сосна — потомок прилетевших с Нибириу славяно-рузов, произошедших от Рептилоидов.

Дата рождения сосны: ???? г. до второй упоротый войны, поговаривают, что она старше самого Петровича.

Дата смерти: жива еще, Бич же растет на ней вродь.

Место проживания: ВНР, округ котегов.

Свершения во благо котегов и ВНР

Первое: в 4216 году после второй упоротой войны Сосна, защищаемая Бичем и его армией сумела разбить войско Гнилушки, да еще и защитить сосну. Именно поэтому Сосна была награждена орденом. После этого, гнилушка решилась снова напасть на Сосну и Бича ток в 4301 году, когда оборона Вишни была очень слабооой.

Второе: в 4229 году Сосна окончательно зажралась (во славу Сосны, это слово будет заменено когда нибудь, но не сегодня) и на нее напали не очень избранные Котеги, после чего случилась гражданская война котегов, в результате которой не очень из разные Котеги победили, но потом все таки были порабощены (апхахахаха).

Третье: хз, Петрович подтерся им.

Четвертое: в 4301 году войско Гнилушки потерпело поражение, однако, часть Вишни она смогла утащить с помощью своих агентов (по версии РЕН тв, это были не очень избранные Котеги). Но потом, прибыло подкрепление из Астрала, и вишню благополучно вернули.

Жизнь сичаз

Сейчас Сосна успешно побеждает подгнилушечников, имеет армию подсосновичей, которая возглавляется Бичем, и ваще она гениальных король котегов. Слава ей (ему), кароч.

Предметы
Иллюминацкий одеколонУзбагоинНибомбитПеньУпоротинКолготкиРандомная хреньКольцо НевластияНекрубикБамбитолПлохо-каменьШавермаПоп-тарты