ФЭНДОМ

Смаок, злобный друкан
PhotoGrid 1459939551458
Какой милашка! Ну чем не трололо?

Вид/подвид

Друкан, подвид злобных драконов

Пол:

Да Довакин его знает...

Место проживания:

После того, как его выперли из Эрибара плахие гномы, подался к местному комеданту драконьего общежития и живет, не горюет. А также получает пендели от Олдуена

Возраст:

Да Довакин его зна... постойте! Он этого не знает!

Рост:

20 чипсометров, что немало

Вес:

Около 50 слонокрыс, что тоже немало

Никогда не видел ничего более устрашающего... встречайте, злобный друкан Смаок

Био

Был однажды себе несчастный гомункул по имени Смаок. *показывает картинку*. Хотите покажу, как его делать? *вы мотаете головой, мол, "нет, не отвлекайся!"*. А, ну ладно. И однажды этот самый гомункул захотел стать большим и сильным... Это уже какая-то притча, нет? *Вы мотаете головой, опять говоря "нет"* Ладно, идем дальше. И обратился этот гомункул к верховному правителю Акации, в народе прозванного Василием Конюшней... какого черта вы смеетесь?! Слушайте дальше! *Вы с трудом прекращаете хохотать* Так вот, этот мудрый правитель, драконов, кстати, и ответил "ты недостаточно храбр для дракона, так что я делаю тебя слугой всех драконов - друканом!". И так появился злобный друкан Смаок, который потом всял и перебил почти всех драконов, потому что захотел стать единственным в своем роде. Конец немного предсказуем, не так ли? О, да Вы уже весь свой чай выпили! Это еще не конец истории, юноша, будьте терпеливым! *вы наливаете себе еще чайку*. Так вот, после чего Смаок позарился на все чипсы Скурима, и захотел их сожрать... Банально, говорите? Не перебивайте, "банальнословец"! Его остановил Довакиня. После чего, потерпевший неудачу Смаок опять позарился, но уже на Эрибар и золото гномов. И ему удалось, черт возьми! Но после пришел хохбит по имени Бильжо Баггинс, и выпилил его. После он захотел поселиться в Городе-на-озере, и сжег его, но его остановил одной стрелой Борд Лачник.

Способности

Всякие-разные. Например пускать огонь из зада. Жечь деревни, грабить корованы. Петрович одобряэ.

Интересные факты

  • Он умеет пускать огонь из зада.
  • Он не помидор.
  • Ты не помидор.
  • А он еще тролль, лжец и девственник.
  • А еще он такой милашка!

Галерея