ФЭНДОМ

Сидорович
СидорАВА

Тип:

Барыжное божество

Фракция:

Барыги

Деятельность:

Скупать всё и продавать фигню по большим ценам.

Класс:

Высшее существо

Статус:

Бессмертен

Сидор Сидорович - Является великим вселенским барыгой, имеет статус божества. Может скупать и продавать абсолютно всё, но по завышенным ценам, высок шанс продать фигню. Так-же неравноценно меняет дорогие вещи на фиговые. Ещё имеет бесконечный запас денег, даже Сбербанк и Петрович завидуют. Плюс ко всему, Сидорович ещё и бессмертен, мало того что оружие не действует в близком радиусе от него, дак ещё и физически его убить нельзя. Его даже пару раз пытались Петросы с баллистических ракет завалить, но перед самым попаданием в Сидора, она либо разворачивались или улетали в другую сторону, либо тупо не наносили вреда. Тем не менее, Сидорович полезен как торговец, ибо может купить любую фигню, чем пользуются все, даже бомжи и копатели.

История

Ранее Сидорович обитал на некой Зоне - странным местом где творилась всякая шняга, вроде летающих маслин, бомжей с телепатией и ветряных мясорубок. Он долгое время торговался там с некими "Свалкерами", они тащили ему всякий хабар, порой даже ценный, а иногда были и артефакты. Но Сидор таинственным образом всё куда-то девал а взамен выдавал фигню. Некоторые Свалкеры думают, что у него в подвале особая аномалия, которая опустошает хабар и кошелёк любого Свалкера а взамен даёт фигню. После долго и утомительной торговли, Сидор набрал много сил, благодаря причудам Зоны, он преобразовался в божественного барыгу и получил способность путешествовать через разные вселенные и точки мира с помощью своей личной аномалий, которая ему прислуживает. Теперь Сидорович пришёл и за вашим хабаром! Будьте с ним осторожнее, ибо он явно вас облапошит на бабки или шмот. Но с другой стороны... Это будет вашей уникальной возможностью купить шмотки из Зоны, вроде артефактов, которые могут лечить простатит, похмелье и в редких случаях даже заразу жукососов. Однако будьте готовы... Что Сидор запросит за крутые вещи завышенную цену, такую что вы офигеете. И даже не пытайтесь его ограбить или убить, он не получит урона а потом только вам хуже будет, ибо цены ещё выше станут. В общем... На данный момент Сидора можно найти в Новомассонске, там он открыл небольшой магазинчик, где иногда сидит между своими путешествиями.

факты

  • Сидор участвовал в битве между персонажами из разных вселенных. Он вышел в финал и начал сдавать позиций перед катигом. Но Сидор быстро нашёл выход и споил всех конкурентов водкой и легко вырвал победу из лап котега.
  • Иногда у Сидора в продаже можно найти даже шмот на персонажей 80лвл
  • У Сидора так-же имеется бесконечный запас водки.
  • Как-то раз Сидор даже оббарыжил Петровича на первоклассное бухло.

Галерея крч