ФЭНДОМ

Саник
Sanic1.png

Тип:

Упоротый ёжиг

Фракция:

Мистическое существо

Деятельность:

Офигенно быстро бегать и упарываться

Класс:

неизвестно

Статус:

Жив

Саник Хиндхохъ - Является одним из мистических существ, населяющих земли ВНР. Он является искажённой версией простого Соника, так-же он очень упорот и любит быстро бегать под галюнами. Саник является лучшим другом Марио, их частенько можно заметить за совместным поеданием грибов или задалбыванием жителей ВНР. Иногда приходит на подмогу вместе с Марио, когда того призывает Пруф.

Главный враг Саника - доктор Кукмэн.

История

Как и о большинстве мифических и окутанных тайной тварях, населяющих ВНР, учёные почти нихера не знают, потому только строят тупые теорий. Вот несколько из них:

  • Саник это упавший с унитаза Петровичо-ангул. Но он слишком упоротый, поэтому нихрена не помнит и тупо бегает и упарывается.
  • Он является искажённой версией Соника, которого насильно пропихнуло через слишком узкую воронку, сильно исказив его.
  • Саник это мутировавший Коля Укурин, который работал в лабораторий и сильно напившись, болея с похмелья, он случайно выпил местного мутагена.
  • Есть теория, что он пришёл в ВНР со своими товарищами, скурив великий, древний косяк Майя. Это так-же порождает теорию о том, что Саник не единственный похожий тип. Возможно где-то ещё есть Таелс, Кнаклез и Аме.
  • Возможно это бывший демон, созданный Шатаной, но он слишком много водился с Марио, потому прокурил все мозги и забыл что хотел сделать.
Герои
Виктор ПузоГерои ВНРГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычXP Иванович

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики