ФЭНДОМ

Я твой дом труба шатал, козёл сраный!

Сам Самыч - потный мужик, в футболке с бомбой. Вообще то, он один из героев ВНР, но помогает лишь в

Сам Самыч
[[
1380202842 1389044363.jpg
|250px]]

Тип

Что то типа человека

Враги

Хнурики, враги ВНР, отморозки Ментального властелина

Друзья

Герои ВНР

Любит

Ошинь большие стволы и квадроциклы

Не любит

Ошинь маленькие стволы и тархун

Раса

Что то между человеком и суперменом

Урон

С помощью пушки может подбить метеорит. С помощью ножа или бензопилы - разрезать планету.

Здоровье

Большое. Если сожрёт летающие красное сердце - over999

Интеллект

Зависит от чувака за клавой

Состояние

Жиф. И чёртос два кто убьёт.

шатании труб, и убийства Хнуриков, и прочих отморозков Ментального властелина. 

История

Как то раз, Учёные из Падальска откопали какую то ценную шнягу - Ключ к какой то временной хрени. И на самом деле, это была машина времени. Она может перемещать только одного пацанчика, и только в прошлое. Почему она такая плохая? Потому что её изобрели Русские инженеры. Вообщем то, Самыч нашёл эту шнягу в огрооомном кошачьем туалете, в котором плавали странные черви, похожие на ананасы. Эту тачку времени охранял великий лорд Кузнечиков, которому она триста лет не нужна была. Убив кузнечика, Самыч залез в эту тачку времени и отправился опять в СРАНЫЙ ДРЕВНИЙ КОШАЧИЙ СОРТИР!!! Где шарился по древним местам Египта уворачиваясь от ракет, костей, клыков, и хрен пойми ещё чего, и потом он нашёл какой то столб. С помощью этого столба, который Самыч активировал с помощью золотого сердца и пера призвал сранную летающую тарелку. Дойдя до какого то древнего каменного треугольника, Самыч убивал всех отморозков на своём пути. Потом на пятки Самыча стала наступать огромная, четверо-рукая дичь, с разными пуколками, которые Самыч отбивал системой сохранения стальных яиц. Затем Самыч проник в треугольник, и чудным образом убил эту дичь, которая не смотря на размеры и жир сумела залезть на верхушку треугольника, которая открылась по прилёту летающей тарелки. И убил он её не без помощи тарелки, за рулём которой сидели отморозки хотевшие убить Самыча выстрел которой он смог активировать с помощью каких то пузырёв расположившихся в верхушке треугольника. Много белиберды чего то. Короч, Самыч магическим образом притянулся к тарелке, и угнал её на другую планету. Всё предельно просто. Когда Самыч всё таки долетел до нужной планеты, его тарелку подбивают клоны отцов Самыча, летевшие на летающем прототипе паровоза без задней мысли. Потом Самыч идёт до большой церкви через города Майа, Вавилон и какую то средневековую дыру. О истории путешествий Самыча можно разговаривать бесконечно, но это и так много.

Способности

У Самыча дофига способностей. Он может носить в кармане Средневековую пушку, лазерган, автомат Томпсона, бензопилу, миниган, снайперку, огнемёт, нож, ракетницу, миномёт, и два кольта. А ещё может носить overДофига слоев брони, и принять столько же перекрашенного самогона, сожрать коробку с крестами, и летающие сердце, больше его тела. И при этом, ничего не чувствовать. Также, Самыч может становится бессмертным (как Петрович) и становится невидимым, пожирая разноцветные статуэтки себя.

Также, на территории храмов майя, Самыч нашёл скоростные ковбойские ботинки, которые были в три раза больше самого Самыча. Но он съел их и стал настоящим наследником Флеша.

Факты

  • Как я уже сказал, Самыч может носить в кармане полный арсенал Зоны 51
  • Самыч не умеет ездить, но любит свой квадроцикл, который достался ему от бабушки.
  • Самыч может находится в воде час. И захлебнутся только по его истечению.
  • Самыч может выдержать несколько десятков огненных шаров.
  • Самыч не умирает от огня из его огнемёта.
  • Если Самычу на голову ворона кинет бензопилу, он возьмёт её, и кинет в неё. И попадёт.
  • Самыч может взорвать бомбу, с радиусом пораженения 320 км и в отличии от остальных, остаться жив.
  • Самыч смог угнать летающую тарелку, полную персонала и охраны. И остаться жив.
  • Он смог зашатать трубу космического корабля, что подтверждает его цитата во время разборки с ним.
  • Он создал себе свою Серьёзную бомбу из подручных материалов которые нашёл в ядерном реакторе.
  • Он тайно жил в подземном комплексе, ещё во времена ННР.
  • Он надавал в щи Дюку Нюкему.
  • Он ограбил клуб ашота. Оттуда он и достал большую часть своих пушек.
  • Пушка Самыча, равна по мощности с компом Др. Хакса.
  • Он спокойно ходит по льду тонкостью в 1 мм.
  • Его избрали героем Учёные из Падальска.
  • Про него сделали игру: "Мясокомбинат вместе с Сам Самычем".
Герои
Виктор ПузоГерои ВНРГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычXP Иванович

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики