ФЭНДОМ

ВОЗВРАТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
 
— ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИДОДЖИ

ИСТОРИЯ

СИДОДЖИ
ПОТРАТЧИК
КРАСАВЧИК

ТИП:

ГУНГСТИР, НИГГА, ПОtРАtЧИК, КРУТОИ ЧЕЛ

ПРОЗВИША:

КАРЛ ДЖОНСОН, ШЕРЛОК ХОЛМЕС, УГЛЕПЛАСТИК, СЬ, КД, ГЛАВНЫИ СУДЬЯ

МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА:

УЛИЦА РОШИ

СТАТУС:

a'live

ЛЮБИМОЕ ОРУЖИЕ:

ПУСТЫННЫИ ОРЕЛ

СИДОДЖИ ПОЯВИЛСЯ В ВНР В 2004 КОГДА Cockstar СДЕЛАЛА ИГРУ ПРО НЕГО. НО О НЕМ БЫЛО МАЛО ЧЕГО ИЗВЕСТНО, ПОТОМУ ЧТО ОН ИСКАЛ ПАРОВОЗА. ОН ПОЯВИЛСЯ ЛИШЬ В 5019 (ВНРСКОЕ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ) КОГДА НАШЕЛ ПАРОВОЗА И ЕГО ПРОГРЕСС ДОСТИГ 100% И НА УЛИЦЕ РОШИ ПОЯВИЛСЯ ТАНК И ИСТРЕБИТЕЛЬ, НО ЗТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ story. ПОСЛЕ ТОГО ОН НАЧАЛ МОЧИТЬ КИСОК БОЛА И ШКАЛЬНИКОВ И СТАЛ ГЕРОЕМ ВНР. А ЕШЕ ПОТРАТИЛ ТЕНПЕНАИ, СКУШАЛ НОМЕР б СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ И МНОГО ЧЕГО СДЕЛАЛ.

ОПИСАНИЕ

КАРЛ ВЫГЛЯДИТ КАК ГУНГСТАНИГГЕР ИЗ НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫХ ИГР 2004 ГОДА, ОДЕТЫИ В БЕЛУЮ МАИКУ И ДЖИНСЫ, НО МОЖЕТ НАКИНУТЬ ЦВЕТА РОШИ.

КД ЯВЛЯЕТСЯ ГУНГСТИРОМ, НО НЕ АБЫ-КАКИМ, А САМЫМ ИЛИТНЫМ И УНИВЕРСАЛЬНЫМ СТРЕЛКОМ, ТАК КАК ОН ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ ПОtРАtЧИК, РАЗРАБОТАННЫИ КОМПАНИЕИ КАМЕНЬЗВЕЗДА, ЧТО ПРИКРЫВАЛАСЬ ИГРОИ ПРО НЕГО 1)ДЛЯ СБОРА ДЕНЕГ НА ПРОЕКТ 2)ДЛЯ БЕСПАЛЕВНОСТИ. САМЫМ КРУТЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ТО ЧТО СЬ МОЖЕТ ВОДИТЬ ВСЕ ВИДЫ МАШИН, МОЦИКИ (ДАЖЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ТРЮКИ НА НИХ), ЦИКЛЫ, ЛОДКИ НА ВОЗДУШНОИ ПОДУШКЕ, КАТЕРА, ГРАЖДАНСКИЕ И ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ, И ДАЖЕ ИСТРЕБИТЕЛЬ ГИДРА!!, НОСИТЬ В КАРМАНЕ: over ДОХРЕНИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ, 2 ПИСТОЛЕТА 9ММ, 2 ОБРЕЗА, 2 ТЕК9 РАЗРАБОТАННЫИ КОМПАНИЕИ Intratec, АК47 РАЗРАБОТАННЫИ РУССКИМИ КОТАМИ, ГРАНАТОМЕТ С ТЕПЛОВЫМ НАВЕДЕНИЕМ, СНАИПЕРКУ, ВЗРЫВЧАТКУ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ, БАЛЛОНЧИК С КРАСКОИ (ДЛЯ ВЫБРАСЫВАНИЯ ПРИЗНАКОВ) И ДВУХСТОРОННИИ ДИЛДО (ВОЗМОЖНО ЗТО ЕГО СОБСТВЕННЫИ dick), И БЕСКОНЕЧНО ПАТРОНОВ К ЭТОМУ ОРУЖИЮ, НО ПРИ ЭТОМ НЕ МОЖЕТ НОСИТЬ ОДНОВРЕМЕННО ПИСТОЛЕТ И ПИСТОЛЕТ С ГЛУШИТЕЛЕМ. ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ СМ. В РАЗДЕЛЕ СПОСОБНОСТИ (КОЛЕСО МЫШИ ДЛЯ ПРОКРУТКИ ВНИЗ).

ГУНГСТАОРУЖИЕ-ОРУЖИЕ НАСТОЯШЕГО ГУНГСТИРА

СПОСОБНОСТИ

  • СДЕЛАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ - СЬ ПРИМЕНЯЕТ СИЛУ КАПСА И НАНОСИТ НЕФИГОВОЕ ТАКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ, МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ С ПОМОШЬЮ gun ИЛИ 3-МЯ РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ ВЫУЧЕННЫМИ ИМ В СПОРТЗАЛАХ СОЛНЕЧНОГО АНДРЕЯ, ОСОБЕННО СИЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЕСЛИ СИДОДЖИ ПРОПИШЕТ ЧИТАК НА СУПЕРУДАР, ТОГДА ВРАГИ ВООБШЕ ОТЛЕТАЮТ НА КМ.
  • ПОТРАЧЕНО - КОГДА СИДОДЖИ ПОЛУЧАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕ ТО ЕГО hp ПОНИЖАЕТСЯ ВНИЗ, А КОГДА hp ОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ УРОВНЯ ГРУНТА ТО ОН ПОТРАЧЕНО. НО ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОТРАЧЕНО ОН РЕСПАУНИТСЯ В БОЛЬНИЧКЕ С ПОЛНЫМ hp, НО БЕЗ 100$, НО ЗТО НЕ big ПРОБЛЕМА, И ГОТОВ СНОВА СРАЖАТЬСЯ С ВРАГОМ. ОН ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛОМАНО КОГДА ЕГО АРЕСТОВЫВАЮТ КОПЫ, ТОГДА ГЛАВНЫИ СУДЬЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ В ПОЛЬЦЕИСКОМ УЧАСТКЕ.
  • МОЛИТВА-ЧИТКОД - СИДОДЖИ ПРОПИСЫВАЕТ 1 ИЗ МНОГИХ ЧИТКОДОВ, НАПРИМЕР hesoyam ВЫЛЕЧИВАЕТ СИДОДЖИ, ДАЕТ ЕМУ БРОНЕЖИЛЕТ И ДАЖЕ ЧИНИТ machine В КОТОРОИ ОН ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ВВОДА ЧИТКОДА. ВСЕГО МОЛИТВ ОЧЕНЬ МНОГО, ВСЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ.
  • ХИЛЛ - СТАНДАРТНАЯ СПОСОБНОСТЬ У ВСЕХ ГЕРОЕВ. СИДОДЖИ ЗАХОДИТ В ФАСТ-ФУД (ПРИ ТОМ ТАМ ЕГО НЕ МОГУТ ДОСТАТЬ КОПЫ И БАНДЮКИ), НАЧИНАЕТ КУШАТЬ ЕДУ ЗА 2 ИЛИ 10$ И ЛЕЧИТСЯ, НО ЕСЛИ СЪЕСТ СЛИШКОМ МНОГО ТО БЛЕВАНЕТ И ЧУТЬ-ЧУТЬ hp ОПУСКАЕТСЯ ВНИЗ.
  • Homies С УЛИЦЫ РОШИ - ПРИЗЫВАЕТ ГУНГСТИРСКИХ САРДУЛЕК С УЛИЦЫ РОШИ (ПКМ И КАВИША G ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) МАКСИМАЛЬНО 9, КОТОРЫЕ ВООРУЖЕНЫ ТЕК9 И ОНИ МОЧАТ ВРАГОВ ВМЕСТЕ С СИДОДЖИ.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО - СИДОДЖИ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ hp СВОИХ ВРАГОВ (ПКМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ), А ТАКЖЕ НОСИТЬ БРОНЕЖИЛЕТ, КОТОРЫИ ЗАШИШАЕТ ЕГО hp ОТ ПОНИЖЕНИЯ ВНИЗ. МОЖЕТ ПЕРЕПРЫГНУТЬ НА bmx ЦИКЛЕ ЧЕРЕЗ ЗАБОР, ЧТО ВЫШЕ ЧЕМ ПРЫЖОК БЕЗ ВЕЛОСИПЕДА.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • СИДОДЖИ РАНЕЕ СЧИТАЛ ЧТО ВСЯ ЗЕМЛЯ НЕ КРУГЛАЯ, А ПЛОСКАЯ, РАЗМЕРОМ б НА б КМ, СОСТОЯШАЯ ТОЛЬКО ИЗ ГОРОДОВ СОЛНЕЧНОГО АНДРЕЯ, ОКРУЖЕННАЯ БЕСКОНЕЧНО ВОДОИ, СТОЯШАЯ НА УРОВНЕ ГРУНТА, ЧТО СТОИТ НА 3 ТЕНТАКЛЯХ КОСЯЧКОВОГО МОНСТРА.
  • НЕНАВИДИТ ВЗГОСОВ И КИСОК БОЛА, КАК ТОЛЬКО ИХ УВИДИТ ДЕЛАЕТ ИХ ПОТРАЧЕНО. ТАКЖЕ НЕ ЛЮБИТ ВЗГОСИЗМ, И ВЫБРАСЫВАЕТ ПРИЗНАКИ ВЗГОСОВ И КИСОК БОЛА.
  • ОН НОСИТ МНОГО ОРУЖИЯ И У НЕКОТОРЫХ НАЧАЛИ ВОЗНИКАТЬ МЫСЛИ ЧТО ОН ПИСТОЛЕТИАСТ, ЧТО КОНЕЧНО ЖЕ НЕПРАВДА.
  • ОН ГЛАВЫИ СУДЬЯ ИГРЫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СИДОДЖИ И КНИГИ СИДОДЖИ С УЛИЦЫ С УЛИЦЫ РОШИ.
  • СИДОДЖИ ВВЕЛ СЛИШКОМ МНОГО ЧИТОВ, ЗА ЧТО БЫЛ ЗАБАНЕН ДОКТОРОМ ХАКСОМ КАК ГОВОРИТСЯ 4ever, НО ПОТОМ ПЕТРОВИЧ ЕГО ВОСКРЕСИЛ.