ФЭНДОМ

Жри с улыбкой или умри с*ка!
Рондо Шлакдональд
МАКДАК.jpg

Тип:

Грёбаный клоун

Фракция:

Пантеон фастфуда

Деятельность:

Забирать в ад жиртрестов и кормить всех в шлакдональдсе.

Класс:

Ужас фастфуда

Статус:

Существует

Описание - Это один из членов пантеона фастфуда, он там адин из главных кароч. Этот клоун принуждает хавать народ у себя в Шлакдональдсе, постоянно вызывая у них улыбку и рассказывая всякие крутые историй. Многих это забавляет и они начинают есть у него постоянно, быстро набирая вес. Если постоянные посетители вдруг начинают уходить, или отвергать его еду, то Рондо начинает ненормально улыбаться и со смехом пихать гамбургеры силой. Хотя сам по себе, он не злой и часто упарываеться с тем-же Саником или Шаурманом. Но так было до одного случая...

История

Рондо Шлакдональд появился довольно давно. Но он долго не показывал себя, пока наконец, не основал пантеон фастфуда вместе со своим лучшим другом - Шаурманом. Тогда он стал глобально открывать Шлакдональдсы по всем землям ВНР. Многим по началу нравилась эта еда, однако когда жители заметили, что стали жиртрестами, то им не понравилось. Они стали кидаться в клоуна остатками гамбургеров и игрушками Кеков их Хэппи-Мила. Тогда-же, часть людей и познала ярость клоуна. Он заставил всех продолжать жрать у себя, сидя там 24/7 часов. Но это продолжалось не долго. Ибо об этом узнал Ник - Чувак, которых проходил мимо. Он зашёл в Шлакдональдс и вызвал Рондо на бой. Клоун пытался применять всякие уловки и уговаривать его поесть. Однако Нику было пофиг, он взял и ушатал его лопатой. С клоуном было покончено, однако... Не на долго.

Через некоторое время, бухие посетители Шлакдональдса стали сообщать что статуи в заведений двигаются, затем жиртресты стали исчезать. Иногда находили лужи крови и жира. А шкальники говорят что тут поселилась Марионетка, которая ещё и мамка Рондо с Фрудиссом, потому тут такая шняга, но Бугач опроверг теорию.

На самом деле... Рондо вернулся из самого Ада! Возрождённый Шатаной и получившим демоническую силу, этот грёбаный клоун будет забирать с собой всех, кто вдовль нажрался у него в заведений. И не одному жиртресту не избежать этого! В прямом смысле... Как такие туши бегать будут?

Способности

Рондо имеет очень необычные умения, они зависят от его состояния. Ибо у этого клоуна до сих-пор есть светлая и тёмная сторона. Обычно он добрый, но если его задолбать то он переходит в тёмный, демонический образ и устраивает тотальный пипец. Задолбать его может следующее:

  • Нежелание есть его гамбургеры. Тогда он начинает пихать их насильно, если сопротивление продолжается - он превращается.
  • Наличие шкальников-Фнуферов. Рондо просто ненавидит их, ибо они вечно называют его адский образ плагиатом Фруддиса. И он ппц беситься.
  • Ник-Чувак, Тузис или Пуппит. Он их тоже ненавидит, Ник - его враг. Тузиса он ненавидит, из-за того, что тот был собран в Cende's Bargir, а Cende's Bargir пародия на Шлакдональс. А вот Пуппита не любит по причине, похоже на указанную выше.
  • Типичное нанесение урона. Если Рондо пытаться ушатать, нанося ему урон и обкуривая, то он тоже злиться и становиться адским.
  • Уничтожение его еды. Если он увидит, что кто-то выкидывает его еду или кидает что либо на пол... То он быстро это исправит.

Умения светлой стороны.

  1. Смишной смех - Рондо начинает радостно хохотать, поднимая все характеристики союзников и воодушевляя противников есть его гамбургеры. + Кола в подарок!
  2. Подарить игрушку - Клоун дарит выбранной цели игрушки из хэппи-мила. Странно то, что он таинственным образом угадывает, какую именно игрушку хочет человек. После этого, человек становиться друганом Рондо и будет помогать ему. Друганы Рондо получают все плюшки, связанные с его способностями, вроде лечения, повышения атаки и тд.
  3. Бургер пати - Клоун вызывает несколько упоротых, танцующих бургеров. Они упарывают любого врага, заставляя его забыть про бой и вежливо проводят к столику, где продолжают весело танцевать и петь. Так-же будут помогать Рондо и его друганам в случае чего.

Умения демонической стороны

При переходе на эту сторону, все друганы с прошлой - сбрасываются. Не считая бургеров.

  1. Долбанутый смех - Рондо начинает дико ржать, как маньячина. Это увеличивает его скорость передвижения, силу атаки и незаметность.
  2. Криповые статуи - Рондо задействует статуи в заведений. Они всегда следят за жертвами, выдавая их расположение и могут двигаться, пока на них не смотрят. Так-же, если Рондо рядом со статуей, то он становиться невидимым.
  3. Апасные бургеры - Клоун превращает обычные бургеры в апасные. У тех вместо начинки вырастает огромная пасть с длинным языком. Они прыжками передвигаются по заведению и притворяются простыми. Однако, если они кого-то поймают и сожрут, то следующие бургеры будут сделаны из его плоти.
  4. Зомбирование шкальников - Зомбирует часть шкальников в заведений и те начинают драться за Рондо, нанося двойной урон, чем они имели ранее.
  5. Сome to Shatana - Клоун выбирает одну жертву, затем внезапно появляется рядом и отрубает топором конечности, затем хватает и затаскивает в ад. Там жертва будет работать в адском Шлакдональдсе кассиром.

6. бензопила - у него за спиной появляется бензопила и если его жертвы всё равно не хотят есть его еду то он превратит их в еду!

Галерея

ЗЛО
ПетросянКопательНовые Ацкие БабкиШатанаСтепаненкоАлёшка ВоронцовПочтальонМистер ПроперГнилушкаРондо ШлакдональдПожиратели Доритоса.Орден Св.ПетросянаЛорд ЖукососовДылыгы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики