ФЭНДОМ

Ганджубашинская жаба - танцор. Именно она дает силу пророку - бомжу Иннокентию.

Петрович
Жабка упорот 98789

Тип:

Радужный слон

Деятельность:

Танцевать, давать силу бомжам предсказателям

Любит:

???

Не любит:

Никого

История

Когда бомж Иннокентий предсказал прибытие в Ганджубашино Серого мужика, ему никто не поверил, потому что его предсказания никогда не сбывались и были очень тупыми. Но он реально приехал в город и вынес всем мозг своей тупостью и даже чуть не стырил со своей армией шкальников земляной унитаз из музея, чтобы принести его в жертву темным силам отстоя. Но Петрович жахнул лучем иллюминатской магии, который уничтожил половину армии шкальников. А затем начал шутить про их мамок, от чего у тех бомбануло, и они улетели на Луну.

Унитаз же он превратил в слона, но потом передумал и превратил его в эту жабу, которую он отдал бомжу Иннокентию, чтобы жители начали верить в его предсказания, и реально ведь стали! хотя его предсказания так и оставались дерьмовыми...

О жабе

Нууу это просто жаба...которая может заставить тебя упороться и верить в предсказания бомжа Инокентия, поэтому к ней лучше не приближаться, иначе ты будешь лизать крышку унитаза аки Гундальф Розовый .

Очень неинтересный факт

Способна переливаться всеми цветами радуги (поэтому ее и назвали радужной) и этим всех упарывать всех в огромном радиусе.

Иннокентий ее потерял (Во лах!).

Галерея