ФЭНДОМ

Пруф Гэндафович
Пруфф

Тип:

Человек

Фракция:

ВНР

Деятельность:

Курить грибы, мудохать Петроса, мутить магию.

Класс:

Офигенный маг

Статус:

Жив

Пруф - кузен или кем он там является Гундальфу. Является магом-иллюминатом высшего уровня, которого назначил на пост сам Петрович. Пруф является главным в троице героев ВНР, он обладает самыми кайфовыми способностями и вообще много чего могёт, так-то) Атакует магией на расстояний, вблизи не очень силён, но может дать палкой или скрыться с помощью дыма от косяка.

История

Когда-то, Пруф был простым человеком, который любил пыхнуть травку и посидеть перед телеком. В его городе, все его за это гнобили, мол делать нифига не хочет, а ему было пофиг. Но как-то раз... На его родной город напала армия Петроса! Петрос сбил унитаз Петровича с помощью Дабстеп пушки и Петрович приземлился прямо в дом Пруфа. Пруф так прифигел, но не растерялся, подумав что это галюн. Но Петрович был мудр, он понял, что человек перед ним - единственный кто может помочь. И именно тогда, Петрович дал Пруфу великую силу, обратив его зависимость в мощь. Каждый пыхнутый косяк, каждый схаваный гриб или Доритос - увеличивали магическую силу Пруфа. И вот... когда он употребил всё в больших количествах, то превратился в супер-мага - Пруфа Гэндальфовича! Потом он встал с дивана и пошёл учиться у Гундальфа Розового. Потом он пошел и отмудохал Петроса вместе с тогда еще неизвестными ему Ником и Крепи. Родной город Эймер, был спасён. Все жители были в афиге и немедленно назначили Пруфа Гэндафовича великим героем и стражем города. Позже, когда Пруфф обзавёлся новыми напарниками и ещё множество раз победил зло, то стал ещё более известным. Именно так и разрослась слава о великой троице и великом маге. Теперь они знамениты по всему ВНР.

Способности

  • Косяк из марихуаны - Пруф хватает косяк и выкуривает. При этом, он увеличивает свою магическую силу, на 50% в течений дофига времени и получает небольшие бонусы к другим умениям. Так-же начинает видеть призрак/галюн Снуп Дога.
  • Ты не пройдёшь - Поскольку Пруф является частично Гендальфом, то он имеет некоторые его силы. Данное умение, позволяет Пруфу вбить посох в землю и крикнуть врагу: "ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ!!!". От этого умения, враг застревает на месте и не может двигаться. Затем ему тупо надоедает стоять и он уходит, забив на это дело. При скуриваний косяка, враг ещё и оставляет на месте случайную вещь.
  • Грибной удар - Пруф выстреливает из своего посоха потоком грибов. Они наносят большой урон врагам в конусе перед заклинателем, взрываются и отравляют, заставляя противников упороться. При скуриваний косяка, враги ещё и начинают танцевать вместе с призраком Снуп Дога, получая дополнительный урон.
  • Унитазный рывок - Пруф вызывает под собой унитаз и пролетает на нём с нереальной скоростью. При этом он сбивает врагов по пути и оставляет после себя битое стекло, от которого калечатся враги. При скуриваний косяка, Пруфф дополнительно создаёт взрывную волну в начале и конце полёта.
  • Призыв Марио - Пруф задействует всю мощь грибов и вызывает себе на подмогу 30 метрового Марио. Марио сражается на стороне Пруфа и его союзников в течений фиг знает какого времени, при этом он постоянно скачет и раскидывает по округе кучу грибов. Грибы раскиданные Марио, лечат союзника и отравляют врагов. При скуриваний косяка, вместе с Марио приходит ещё и его друг - Саник. Саник иногда пробегает через поле боя с опупенной скоростью, снося противников в хлам.

Галерея

Герои
Виктор ПузоГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычСкути КовтонСИДОДЖИ С УЛИЦЫ РОШИ