ФЭНДОМ

3951125
Незавершенная статья
Это незавершенная статья, допиши ее, не расстраивай Леонида Аркадьевича.

Происхождение по Дурвину

Когда Петрос уронил дикий баян на какого-то майнкрафтера, тот получил силу отстоя и стал копателем, но силу сразу же потерял. Этого копателя звали Админ, так как он был одноклеточным, то он сразу же поделился на двое, так появились копатели, которых звали Ухади и Аташол. Ухади и Аташол шли по миру говоря всем ухади и аташол и превращали других шкальников в копателей. Потом когда копателей стало много, они стали воевать с минисруфтерами. Минисруфтеров было больше и они были разумнее и копатели бы просрали войну, но Петрос дал им пресвятую кирку и копатели победили. Позже ВалераБестГангстер (это который егру Тру Криме сделал)присоединился к копателям и заполучил эту кирку. Но потом он их предал, а кирку не вернул азазазаза кек лол. А потом они на него обиделись и начали строить половые органы на своих серверах (копатель, который сделает самый большой пенис, становится админом).

Эволюция копателей

Внизу демонстрируется ветка эволюции копателей в порядке возрастания.

  1. Копатель обыкновенный - "УХАДИ ЙА СКАЗАЛ, ЩАС ЗАБАНЮ" (60% популяции копателей)
  2. Копатель разумный - "ДАЙ СТРОИТЬ ЧЕСНА НИБУДУ ЛАМАТЬ (25% популяции копателей)
  3. Копатель-критик - "МАЙНКРАФТ ДЛЯ ПЕ%$?АCОВ (10% популяции копателей)
  4. Копатель-тролль - "СКАЖИ КЛЕЙ-ВЕЩ ДАМ" (4% популяции копателей)
  5. Ылитный копатель (Высший разум) - "АЗАЗАЗА ЙА В ЧИТВЁРТАМ КЛАССЕ МАЛАЛАТКИ АЗАЗАЗ" (1% популяции копателей)

Факты

Дурвин считал, что от копателей произошли обезьяны, которых создали рептилойды, которые прилетели со Срисуса, хотя тот сам являлся рептилойдом.

Галерея