ФЭНДОМ

Порталъ
Portal-funny-hd-wallpaper.jpg

Жанр

Стреляй из пушки разноцветными овалами

Графон

Отличный

Порталъ - очередная серия игр от Габена, события которой разворачиваются во вселенной Kλyf-Life.

Сюжет

Video-Game-Cupcake-Portal-2.jpg

Принцип работы порталов

После жёсткой пьянки главная героиня по имени Челл просыпается хз где, но точно не у себя дома. Искуственный интеллект ГЛэДОС предлагает Челл "сыграть в игру" (видимо она фанатка фильма "Пила"), на что Челл не может сказать "нет", потому что ГЛаДОС обещает ей тортик. Всю игру нам надо проходить камеры испытания с помощью порталов, но торт Челл так и не получает. В порыве ярости она взрывает ГЛэДОС, а заодно весь комплекс. В конце концов главная героиня получает тортик и атходит в стазис.
Portal o 183113-1.jpg
Во второй части нам тоже прийдётся использовать порталы, сражаться с ГЛэДОС и делать "бесконечное падение", только на этот раз с нами будет болтать белый летающий шар с синим глазом. В конце Челл отпускают на свободу. Позже она придумывает множество офигенных способов применения порталов, но это уже совсем другая история.

Там ещё есть мультиплеер, где мы играем за одного из двух роботов и...

Да, опять проходим испытания.

Противники

  • ГЛэДОС - главный антагонист (такое слово раньше употреблялось в статьях этой вики?(слово употреблялось раньше употреблялось в статьях этой вики?)) первой и второй части, устраивает испытания роботам в мультиплеере, также является мастером троллинга.
  • Photo-portal-games-431370.jpeg
    Турели - вообще у них есть много разновидностей, но в принцепе это яйцевидные штуки, которые стоят на одном месте и стреляют во всё живое.

И вроде-бы всё.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики