ФЭНДОМ

Бедрок или Админиум
Бедрок

Тип:

Блок квадратноголовых

Статус:

Используется, но ппц как редко

Добыть:

Никак. Для Квадратноголовых - деревянной киркой.

Местонахождение:

Страны Квадратноголовых, ВНР (очень ппц как редко)

История

Эффект и прочее...

Как уже говорилось, обычным жителям ВНР, блок добыть не под силу. Его не могут добыть даже копатели, из-за этого у тех нередко бомбит. Добыть его могут только сами квадратнорожие или на худой случай - попросите DOGE вам принести немножк.

Бедрок очень редкий и редкий. Он встречается в нашем мире, с шансом 0.228% шансом, однако в землях квадратноголовых, он встречается чаще.

Теперь поговорим об эффекте. Бедрок хорошо подходит тем, кто постоянно отгребает от великих магов. Почему? Потому-что он дает огромную магическую защиту. С ним, вы можете не боятся магов, ибо их заклинания просто не будут действовать. Именно поэтому, Бедроком делают тюрьмы, чтобы маги не могли тпшнутся.

Великая Троица героев так-же может спокойно уничтожать Бедрок, ибо они являются админами на всех серверах ВНР. Ник-Чувак может разрушать их лопатой, ибо сама его лопата сделана из Бедрока. Спрингтрупов может разрушать его тремя выстрелами из винтовки Азимова или несколькими пулями Калаша. А Пруф - единственный маг, кто может разрушать Бедрок магией или долбануть Бедрок посохом и тот разрушится.

Обычная Троица тоже может разрушать их, но с меньшей эффективностью. Пуппит может просто долбить его руками, не получая урона или стать пирычем и сжечь/оттолкнуть сжатым воздухом. Харбустер может разрушить бедрок силой Вопрасвраиаг-ского чата/мечом, а Тузис может кидаться тарелками или прорубить катаной.

А так, он для обычного ВНР-ровца не разрушаем. Он может быть разрушен только деревянной киркой квадратноголового (и то, нужно знать, из какой древесины сделана кирка), но поскольку квадратноголовые жадные и мовитые. То они скорее всего, дадут вам алмазной (не деревянной) киркой по голове и вы скорее всего - DEAD-книтесь. Также бедрок могут поднять и использовать для своих целей жидаи и ситхи.