Фэндом

14292193585014.jpg
Смишна
Бежал Ежик забыл как дышать и умер. Научился дышать задницой, ожил и дальше побежал. Сел на пенек передохнуть и задохнулся.
Петросян
Петрос Зло34 3 666.jpg

Тип:

ЗЛО

Деятельность:

Шутить шутки, творить зло

Любит:

Никого

Не любит:

Всех и КВН

Статус:

Неизвестно, предположительно мертв

Но в Ганджубашино жил один чувак, который шутил шутки и на него не действовала травка...

Имя ему...

Петрос...

Петросян Евгений Паганович - юморист или просто бох юмора, любитель шутить баянистые шутки. Он  родился в городе - Дибильске, который находиться около адской горы - Петрос, на которой шатанисты пытались вызвать Шатану и поклонялись темным силам отстоя, в часть этой горы ему и дали имя.

История

Петрос родился в 666 году, точнее он не рождался, он как-бы просто материализовался в пространстве. В 4 года Петрос уже выглядел как опасный поцык, а в 8 он впервые устроил концерт. От его концерта умерло 6 человек, хотя тогда он еще не был злым. Он продолжал жить в ВНР и выносить всем мозги своими шутками, однажды его за его чуть не посадили на кол. Однажды Петрос увидел КВН... после этого в нем проснулись силы Ацкого Шатаны, и Петрос стал зылм...

Версия РЕН тв  : Петрос нашел старый диск с фильмом - Матрица, он скурил его и приобрел супер силу. Теперь Петрос превращал всех людей в Петросов.

Версия Ученых из Падальска : Петрос очень, очень много читал этикетки на шампуне и его IQ приобрел отрицательное значение.

И он стал творить зло:воровать семки у бабусек , отнимать спайс-траву, шутить ОЧЕНЬ тупые шутки, он которых у всех гнил мозг.

За это Петрович набил ему морду. Но потом Петрос вернулся, он собрал множество унитазов, а с ним была армия из Кривого зеркала(самая тупая и несмешная передача по ТВ ННР).

Началась великая битва, ну кароч Петрович всех победил, а Петрос был сослан в отстойный мир где живут пони и их принцесса - Гитлер.

Потом Петрос много раз возвращался в ННР, но всегда проигрывал, ибо у него не было читов (а у Петровича были).

В 3707 был уничтожен вместе с ННР.

Особые умения типа)

Это кароч его способности, действие которых было замечено во время нападений.

  • Плоская шутка - Петрос создаёт мощную энергетическую волну, благодаря плоской шутке, которую он рассказывает. Волна оглушает всех в радиусе поражения, непроизвольно заставляя смеяться. Те кто оказался слишком близко, ещё и лишаются своих упоротых сил на время.
  • Дикий баян - Петрос рассказывает очень баянистую шутку. Из-за чего, у его врагов пропадает желание сражаться и они начинают орать что эта баян. Способность так-же привлекает внимание приспешников Петроса, делая жертв способности ещё более уязвимыми.
  • Зловещий шторм шуток - Петросян призывает в область шторм, созданный из скопления энергий злых и плоских шуток. Шторм наносит большой урон и не даёт из него выйти. Те кто попадает в центральную зону, начинают думать что шутки Петроса смешные и переходят на его сторону. Что-бы не стать приспешником Петроса, нужно применить предмет - Доритос или иметь благословление Иллюминатов.
  • Призыв Степаненко - Петросян звонит по телефону и вызывает Степаненко. Это его напарница, она очень сильна в бою и является воином ближнего боя, а сам Петрос - маг. Степаненко имеет меч 1337 чёрных шуток. Это страшный, Петросский артефакт, созданный тёмными богами. С помощью него, Степаненко мигом может уничтожить ВНРовца или подчинить его волю. Так-что со Степаненко нужно быть осторожным, она нифига не слабее Петроса.

Песенка про Петроса

Субботник вечером, вечером, вечером

Вам настроение плохое обеспечено

На уши бедных россиян обрушит снова свой баян

Король пародий - Евгений Петросян.

Лучшие шутки Петросяна

  • Колобок повесился! А Буратино утонул!!
  • Вы кто по гороскопу? - Я рыба! -А я пиво!
  • Упали в яму лиса,заяц,волк и еж.

Шел медведь.Яму не заметил,упал и всех раздавил.

  • -Мне кажется я умираю.

-Нет, пожалуйста, не умирай. -Ну ладно, не буду.

  • Летят два комара, летят и тут один говорит:

- Мне муха в глаз попала!

  • - Чем дома занимался?

- Пресс качал. - Ну и как, скачал? Самая смешная шутка, ну прям ваще:

  • Лопата!

Его шутки

Самая лучшая шутка Е. Петросяна00:06

Самая лучшая шутка Е. Петросяна

Шутка про пиво и рыбу-144879893000:09

Шутка про пиво и рыбу-1448798930

Галерея

ЗЛО
ПетросянКопательНовые Ацкие БабкиШатанаСтепаненкоАлёшка ВоронцовПочтальонМистер ПроперГнилушкаРондо ШлакдональдПожиратели Доритоса.Орден Св.ПетросянаЛорд ЖукососовДылыгы

Также на Фэндоме

Случайная вики