ФЭНДОМ

Петрович - величайший маг ННР и ВНР, он  защищал ее от Шатаны и Петроса.

Появление

Петрович
MT

Тип:

Маг, читер

Деятельность:

Защищать ННР, наркоманить, бить морду Петросу

Любит:

Летать на унитазе

Не любит:

Шкальников и пони

Хобби:

Подтираться в туалете исторически важными документами

Точно неизвестно откуда появился Петрович, есть несколько теорий.

Теория ученых из Падальска : сначала Петрович плавал в вакууме, потом он съел какуе-то гадость и  перднул, так возник мир, а потом он начал угарать и делать разные прикольные штуки, например: создал шайку Фруди , а потом он шлялся по клубам.

Теория РЕН тв:Петрович инопланетянин и прилетел с другой планеты, он принес спайс-траву на землю и сделал месных жителей упоротыми. 

Другая теория:Петрович жил на Земле (какой-то странный параллельный мир), там было очень тупо и скучно, а его водка закончилась, потом он провалился в открытый канализационный люк, в котором находился портал. Так он попал в ННР, потом он скачал читы и стал мега крутым магом.

Великие дела

Сначала он просто летал на своем унитазе и нифига не делал, позже в 4500 году до.н.э он начал войну с Шатаной, он победил и все стали его уважать.

Но ему самому тож досталось... вообщем следуюшие 3000 лет он провел в больнице ( так-то он вылечился за 2 года, но ему было все лень, поэтому он остался там).

Выписался в 1500 году до.н.э, потому что там стали кормить какой-то гадостью.

Затем он основал орден Иллюминатов и начал защищать ННР он шкальников, пони и прочей нечисти, а потом еще и от Петроса.

В 3707 году его убили, но уже в 3801 году он воскрес, победил всех Масонов и стал их главой.

Легенда об битве Петровича с Петросом

Однажды Петрович вновь появился. Тот самый великий из великих на ННР! И он начал защищать ННР! Он был лучшим защитником. Однажды, пришлось отбить атаку Петроса. После того как он её отбил, по нему ударила молния. Он исчез. Его не видели 50 лет. И вот, он возродился.

Нарковерг, 15:30

Петрос: Мухаха, я собрал все унитазы и готов уничтожить Петровича!

Он собрал 46 унитазов и побежал к Петровичу. Петрович готовился к этой схватке века.Он тренировался и уже являлся великим героем ННР, но при этом, сильнее чем раньше. Он получил новое звание. И вот скоро нападёт Петрос. скоро начнётся битва...

Интересные факты

  • Точно неизвестно как выглядит Петрович, возможно, что его внешность постоянно меняется.
  • Первый нашел где скачать читы без вирусов.
  • 6 раз убил Петроса, но он все равно возрождается.
  • Создал летающий унитаз и бредомет, запустил свой ботинок в космос и еще много чего сделал, вообщем дофига чего полезного сделал.
  • Возможно, что у Петровича ворует водку Слундер.
  • Петрович не защищает ВНР от жукососов, по принципу "Мне просто пофиг". Трезвые жители возмущены.
Герои
Виктор ПузоГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычСкути Ковтон