ФЭНДОМ

Перегрин Довакинович Тукк
Пер

Раса:

Мерзкий, маленький хохбитс

Место проживания:

ЮМНР

Деятельность:

Спорить с драконами

Класс:

Эксперт в спорах с драконами

Статус:

жив

Довакин Тукк - хохбит, герой сказки "Властелин Капец". Браток Фрудо Баггинса. А еще про него сделали игру "Кедровые Свитки: Скурим", где он "отпустил с миром" Смаока.

История

А все началось с создания орков, орсимеров, отверженных эльфов... Боэтия их выкакал, предваритель съев, вестимо, но не об этом история наша молвит.

Где-то, в Вайтране, в сельськохозяйственной провинции Скурим, неизвестный контрабандист попытался провезти нелегально... ничего. Его просто взяли и зохавали имперцы. Вместе с бандюком и повстанцем Ульраком "Рак" Буревестником (на самом деле у Ульрака мания величия, потому он и выбрал себе такую фамилию) (а еще он сорил в общественных местах, негодяй, казнить его!), которому никогда не везло захватить Скурим. И зохавать наконец сладкий рулет

Неизвестного отвезли, и отдали приказ его казнить методом "медленого вытекания мозга через ушную раковину", а если точнее - посадили в клетку к местному Гуфу - рэперу Голлуму. Но не начал горе-рэпер петь, как из-за туч, словно скала (скала летает в небе, лол) вылетел злобный друкан Смаок. В ту же минуту, Стражнику прострелили колено, у гражданина Уругирна украли сладкий рулет (но об этом потом), а сам друкан оживил других друканов (не драконов), и в то же время Неизвестный сумел по стелсу выбраться из клетки, пока все глазели на летающее чудо с яйцами (куриными, он просто любил их хавать, а не то что вы там себе подумали, извращенцы!).

После чего прилетел один друкан, и весь Вайтран его как-то завалил (лоу скилл со времен Обливиона, рупь пийсят за штуку), и Неизвестный поглотил его... целиком. Жрать хотел. Потом от него остались только ножки да рожки (от друкана, а не от Тукка).

После чего, после чего... тавтология какая-то. Так вот, и стражник ему, сказал, что ему прострелили коле... Биджо, ты мне не тот листок с текстом дал! Меняй быстро!

Стражник ему сказал, что он Довакиня, всемирно известный эксперт в спорах с драконами.

После чего на горе Афон он получил благословление от иерусалимских старцов (Кучмы и Кравчука), и пошел мудохать драконов.

Вскоре Довакиня узнал, что полное его имя - Перегрин Довакинович Тукк. 

Он связался с какой-то подозрительной шайкой. И успешно послал Смаока в Вальгаллу. После чего переехал в ЮМНР.

Вооружение

Пика

Острая-преострая пика. В кой-то веки. Ее нужно немедленно затупить. Тип урона: высокий, физический. Особенности: острота.

Ор.

Довакин кричит, и оглушает все поблизости. К сожалению, знает только одну "МУСКОРТУ", но и это помогает. Тип урона: высочайший, магический. Особенности: оглушение на два хода.

Стрела в колене

Забагованный лук - лучшее оружие. Можно достать, прострелить противнику колено, и наслаждаться его репликами. Тип урона: средний, физический. Особенности: крутые реплики главгероя типа "Большая стрела - больше рана". Серьезный Сэм завидует.

Кража сладкого рулета

Интересная способность. Довакин надевает всем на головы по ведру, приседает на корточки, и идет красть сладкие рулеты. Стражник негодуэ. Особенности: нямка.

Неинтересные факты

  • Живет вместе с Сэмом , Фрудо и Бильжо.
  • Служит, как помощник Гундальфа Розового.
  • Вечно пытается запикапить эльфийку, как известный гном Келе, но вечно терпит фиаско.
  • Умеет орать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики