ФЭНДОМ

ПЫЩ Фуртрыс дфа

Тип:

Телешоу

Участники:

Скути, ШОлдат, ,Пиро, Сковородник, Хевик, ИнжиNOPE, Мееееедик!, Квикскоупер, Спайкраб

Рейтинг:

10/10

Режиссёр

Габен

Описание

ПЫЩ Фуртрыс дфа - шоу, где участники должны выполнять всякие задания и страдать фигнёй. Всего там крч 9 участников и они должны работать в команде, чтобы пройти испытание. Участвуют они лишь потому что за прохождение каждого испытания получают дофига бабла. Габену понравилось это телешоу и он решил сделать игру крч.

Участники шоу

Скути

Screenshot 2015-12-24-12-53-46-1

Тот самый Скути

Тот самый Скути Ковтон. Постоянно пьёт энергетики на основе радиоактивных отходов и делает GTA 666, правда в этой игре он забросил разработку и сейчас жрет непонятную хрень и энергетики на основе радиоактивных отходов.

ШОлдат/Красный Людоед

512e4e2f4d1fa

Он тебя съест!

Чел с раздвоением личности. Он либо обычный ШОлдат, либо каннибал. Часто съедает других участников шоу, которые респаунятся после каждой смерти. Пользы от него мало, но иногда пригождается.

Пиро

Screenshot 2015-12-24-13-58-04-1

Глюки

Это крч мужик, который сжигает всё и жрёт грибы, от которых у него глюки. Научил Рю из Street Fighter делать хадокен.

Сковородник

Demopan

Прочный кивер за два очищенных!

Эксперт по торговле и мастер коллекционирования шляп. Сковородник любит прятать шляпы в местах, где их трудно найти, а его коварный план по продаже прочного кивера за два очищенных стоил ему глаза...

Хевик

Screenshot 2015-12-24-14-20-19-2

Вах какой красавец!

Русский чувак с пулемётом крч.

ИнжиNOPE

Hqdefault (3)

NOPE

Мужик со способностью удлинять шею. Один из русских инженеров. Строит пушки и бьёт их гаечным ключом, из-за чего пушки становятся круче. Ещё умеет строить чёт типа телепорта и какие-то железные коробки.

"Меееедик!"

Meem

Картон

Чувак, который вместо себя оставляет картон с рисунком и смотрит телик.

Квикскоупер

Swag
Чувак, который делает квикскоупы и носкоупы.

Спайкраб

Spahcrab blu
1292138919
Спайкрабы - вымирающие существа. Их всё время убивают квикскоуперы и делают из них чипсы. На данный момент они находятся в красной книге.

Давайте сохраним спайкрабов...

Интересные факты

  • Была первая часть шоу, но она почти не связана со второй частью шоу.
  • Пиро любит ездить на плюшевом единороге, который на самом деле является Муравьиным моржом из Kλyf-Life.
  • Габен сделал 2ю часть игры про ПЫЩ фуртрыс дфа, она называется ПЫЩ фуртрыс дфа: слендар фуртрыс.
  • Многие считают, что ПЫЩ фуртрыс дфа является пародией на Дом два, на самом деле всё наоборот.