ФЭНДОМ

ПЫЩ Фуртрыс дфа - шоу, где участники должны выполнять всякие задания и страдать фигнёй. Всего там крч 9 участников и они должны работать в команде, чтобы пройти испытание. Участвуют они лишь потому что за прохождение каждого испытания получают дофига бабла. Габену понравилось это телешоу и он решил сделать игру крч.

Участники шоу

Скути

Screenshot 2015-12-24-12-53-46-1.png

Тот самый Скути

Тот самый Скути Ковтон. Постоянно пьёт энергетики на основе радиоактивных отходов и делает GTA 666, правда в этой игре он забросил разработку и сейчас жрет непонятную хрень.

ШОлдат/Красный Людоед

512e4e2f4d1fa.png

Он тебя съест!

Чел с раздвоением личности. Он либо обычный ШОлдат, либо каннибал. Часто съедает других участников шоу, которые респавнятся после каждой смерти. Пользы от него мало, но иногда пригождается.

Перо

Screenshot 2015-12-24-13-58-04-1.png

Глюки

Это крч мужик, который сжигает всё и жрёт грибы, от которых у него глюки. Научил Рю из Street Fighter делать хадокен.

Сковородник

Demopan.png

Прочный кивер за два очищенных!

Эксперт по торговле и мастер коллекционирования шляп. Сковородник любит прятать шляпы в местах, где их трудно найти, а его коварный план по продаже прочного кивера за два очищенных стоил ему глаза...

Хевик

Screenshot 2015-12-24-14-20-19-2.png

Вах какой красавец!

Русский чувак с пулемётом крч.

ИнжиNOPE

Hqdefault (3).jpg

NOPE

Мужик со способностью удлинять шею. Строит пушки и бьёт их гаечным ключом, из-за чего пушки становятся круче. Ещё умеет строить чёт типа телепорта и какие-то железные коробки.

"Меееедик!"

Meem.jpg

Картон

Чувак, который вместо себя оставляет картон с рисунком и смотрит телик.

Квикскоупер

Swag.jpg
Чувак, который делает квикскоупы и носкоупы.

Спайкраб

Spahcrab blu.png
1292138919.jpg
Спайкрабы - вымирающие существа. Их всё время убивают квикскоуперы и делают из них чипсы. На данный момент они находятся в красной книге.

Давайте сохраним спайкрабов...

Интересные факты

  • Была первая часть шоу, но она почти не связана со второй частью шоу.
  • Пиро любит ездить на плюшевом единороге, который на самом деле является Муравьиным моржом из Kλyf-Life.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики