ФЭНДОМ

Петрос 568568
Смишна
У вас картошка на посадку? Нет блин на взлет!
Орден св.Петросяна 43534 копия

Отличительный символ членов ордена Св.Петросяна

Орден Св.Петросяна - тайное общество созданное после смерти Петросяна, в его славу. Они верят в силу баянизма, а также "острых" шуток, созданных Петросом. Также есть одноименная награда, она выдается всем членам ордена, а также тем кто шутит очень "острые" шутки.

История

После смерти Петросяна, выжившие после великой войны в 3707 году в Ганджубашино участники Кривого Зеркала (Степаненко, новые ацкие бабки и др.), нашли древний артефакт - Библию баяниста, в этой книге были собранны древнейшие баяны мира, некоторые из которых появились раньше чем цивилизация шумеров.

Потом к ним присоединились некотые шатанисты, а также баянисты из других сект. С помощью "Библии баяниста" они стали набирать силу, их мастерство растет каждый день, все больше людей попадают под их влияние. Вместе они шутят очень "острые" шутки, которыми выносят всем мозги и подчиняют целые города.

Также для пропаганды баянизма и восхваления Петроса, они сняли про себя сериал, который называется "Петросянщина".

Сериал

В 1 сезоне 350 серий, в 348 из которых показана очень интересная и захватывающая борьба Петроса против КВНшиков, а в 2 последних сериях прилетает Петрович и причиняет всем повреждения. 

Во 2 сезон происходит какая-то хрень, а именно: борьба "великих юмористов - наследников Петросяна" с их врагами(кароч всеми остальными). Всего в нем 500 серий, а в последней вылезает непонятная надпись с изображением Петросяна.

О 3 сезоне ничего не известно, но ходят слухи, что он скоро выйдет и будет "смишной как Повар", но это лишь слухи...

Также весь сериал сопровождается дикими баянами и Петросянскими шуточками, вроде этой - "колобок повесился!".

Факты

Сейчас в ордене состоит 38 человек,а также 2 бабки, также они подчинили себе как минимум 150 тысяч человек.

Возможно Петрос уже вернулся, но еще слаб и находится на горе - Петрос в виде духа, это могут доказать 3 бомжа, которые услышали около этой горы шутку Петроса и 4 месяца над ней смеялись.

Ходят слухи, что Петрос возродится в 6666 году.

ЗЛО
ПетросянКопательНовые Ацкие БабкиШатанаСтепаненкоАлёшка ВоронцовПочтальонМистер ПроперГнилушкаРондо ШлакдональдПожиратели Доритоса.Орден Св.ПетросянаЛорд ЖукососовДылыгы