Фэндом

Петрос 976898979789.jpg
Смишна
Милая, ты не поверишь! - я спасал планету

Как ты туда попал?

Не знаю, инопланетяне память стерли.

Новые Ацкие Бабки - это просто двое мужиков, которые сменили пол, но как-то коряво.  Способны вызвать недельный запор своими, конечно же, очень "смешными" шутками. Также могут рассказать дикий баян про то, как кого-то послали "купить че нибудь к чаю в аптеке".

История

Бабки
Бабки 996778.jpg

Тип:

ЗЛО

Деятельность:

Шутить шутки, творить зло

Любит:

Никого

Не любит:

Всех и КВН

Статус:

Живые

В 1670 в Ганджубашино было очень "смешное" выступление Кривого Зеркала. Как всегда Петросу и его банде не удалось никого рассмешить, тогда он призвал древние силы отстоя, чтобы те помогли ему. Ну канешн они его сначала послали, но потом Петрос все таки выпросил небольшую помощь... Тогда и появились эти "Бабки", на самом деле же мужики, которые кустарным способом сменили себе пол.

Также они участвовали во 2 битве против КВН, но как всегда просрали. Но не были никуда сосланны, как например Петрос, их просто "покарал" в одно место Черный властелин.

Благодаря "Библии баяниста", найденной после сметри Петроса, тупость шуток этих "Бабок" многократно возрасла и продолжает расти. Их сила уже приближается к силе Петроса.

Теории и факты

Есть теория, что существует всего одна бабка, другая просто глюк, вызванный шутками Петроса.

Они нифига не помогли Петросу, его шоу так и осталось отстоем.

Существует легенда, что первое выступление в котором участвовали Новые Ацкие Бабки было норм и они там прям "ацки" отжигали, но это сказал бомж Иннокентий, а он всегда несет какуе-то хрень.

ЗЛО
ПетросянКопательНовые Ацкие БабкиШатанаСтепаненкоАлёшка ВоронцовПочтальонМистер ПроперГнилушкаРондо ШлакдональдПожиратели Доритоса.Орден Св.ПетросянаЛорд ЖукососовДылыгы

Также на Фэндоме

Случайная вики