ФЭНДОМ

Чувак
5еп мт

Тип:

Человек

Фракция:

Герой ВНР

Деятельность:

Мудохать людей, бороться со ЗЛОм

Класс:

Зассосин

Статус:

Жив

Чувак - Один из героев ВНР. Состоит в троице великих героев и укурышей, которые были назначены самим Петровичем. Чувак каждый день практикует мастерство мудоханья, попутно используя свою священную лопату. Которую он скрафтил из: 666 отчищенных металлов, ЧВСЧ тролля-мастера, шапки 228 и косяка Снуп Догга. Чувак является воином ближнего боя, но так-же имеет различные убойные умения, что делает его скорее неким зассоссином. Чувак каждый день упарываеться со своими напарниками и борется с Петросами и Ашотистами.

История

Чувак был обычным человеком, мочил людей, мудохал продавцов за то чтобы сделали скидку на молоко, обналичивал чек в банке и каждый раз чуть не порывался убивать свою жену. Но тут он попал на базу шахидов. После того, как он всех замочил там, то случайно нашел портал в какой-то мир. Это был ННР. Как оказалось, это ашотисты пытались захватить мир Postal 2. После он подружился с двумя остальными героями, тогда еще людьми, и скрафтил свою знаменитую лопату. Потом они все спасли город, ННР уничтожили, они спаслись и основали ВНР. Теперь Чувак стоит на страже порядка всего ВНР и своего старого мира, откуда и пришёл. На данный момент проживает в ЮМНР в общаге с Ссауроном.

Умения

  • Расстёгнутая ширинка - Это умение, имеет как пассивную так и активную сторону. Пассивная: При приближений к Чуваку на достаточное расстояние, враг начинает терять 69 единиц защиты, попутно получая замедление. Активная: Чувак начинает мочиться на врага, сбивая ему все баффы и снижая уровень ИЛИТНОСТИ на 1337%.
  • Апперкот лопатой - Чувак делает резкий рывок вперёд и бьёт противника по челюсти своей лопатой. Враг получает большой урон и подлетает в воздух. Если перед этим, Чувак помочился на врага, то наноситься дополнительный урон и раздаются крики в стиле МЛГ.
  • Ножницы - сюрикены - Чувак выбрасывает веером несколько ножниц-сюрикенов. Они ранят врага, вызывая анальное кровотечение. При этом, они остаются в теле противника. Если после этого, применить СПИДозных коров, то врага разорвёт на кучу грибов из марио и косяков.
  • Спидозные коровы - Чувак закидывает область вокруг себя коровьими головами, которые заражены СПИДом. Они отбивают противнику по 666 НР в секунду и дают Чуваку бафф на скорость атаки. Примечание: При комбинировании этого умения, активной ширинки и ножниц любому противнику ваще ппц будет.
  • Вызов Петровича - Чувак создаёт портал в ад и вызывает Петровича. Но есть возможность, что из ада выскочит Петрос и замочит всех.
Герои
Виктор ПузоГерои ВНРГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычXP Иванович

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики