ФЭНДОМ

Описание - Один из самых известных Ворониных. Никола реально крутой дед, он умеет мощно орать, жрать

Никола Петрович Воронин
НиколаБ.png

Тип:

Высшее существо

Франция:

Орден Ворониных

Деятельность:

Прославлять египетскую силу, жрать и орать.

Класс:

Египетский дед маг

Статус:

Жив

пирожки и обладает редкой, Египетской силой. До недавнего времени, был просто человеком и постоянно противостоял Бугачу и орал на Галку Воронину. Но ей пофиг, ибо у неё пирожки. Никола по настоящему крут на данным момент, очень редкая египетская магия может офигенно дать по щам любому врагу. А врождённые таланты Николы на крики и жрание - добавляют ему ещё больше сил, что несомненно делает его одним из самых опасных Ворониных. Так-же есть слухи, будто он родной брат Петровича, потому он и такой крутой. По характеру он не злой, ему на многое пофиг, но он тралль и часто орёт и называет кого-то Люсей, чаще всего Костю.

История

После того, как Ворониных запретили учёные из Падальска, весь орден впал в депрессию. А вот Бугач был только рад, ведь он этому и посодействовал. После нескольких месяцев запоя, в дом к ворониным ворвался Петрос! Он вырубил всех своими тупыми шутками и похитил. Петрос долго пытал Ворониных у себя в зале, пытаясь доказать, что он смешнее их. Воронины держались из последних сил, как вдруг... Появился Петрович. Петрович быстро заступился за орден и навешал Петросу люлей. Петрос разозлился и использовал супер-злую шутку, от чего всех раскидало взрывом.

Никола очнулся через пару часов на Игилской пустоши. Там он шёл тупо вперёд, пытаясь вспомнить где его дом. Однако, он был не один. Его преследовал злой Бугач. Никола пытался на него наорать, но был ранен и слаб, потому бежал по пустоши. В конце концов, Никола набрёл на какую-то ушатаную Ашотом постройку из земли и влажного песка. На ней были игилско-иллюминатские символы, там даже Петрович нарисован был. Ну и Никола решил там спрятаться. Внутри он нашёл странную статую, похожую на его брата. Как вдруг, его озарил свет. В нём тут-же что-то пробудилось... Что-то дремлющее в нём годами. Это была... Египетская сила!

С новой силой, Никола спокойно вышел и навалял Бугачу по самые помидоры. Тот сразу-же убежал искать цели полегче, вроде шкальников. С тех пор, Никола Воронин не просто человек, а высшее существо, наделённое редкой силой, которая была дарована Игилско-иллюминатскими богами и самим Петровичом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики