ФЭНДОМ

Мунь или Мунно-комитто - это неизлечимая болезнь. Люди, заболевшие Мунью пока еще никогда не выздоравливали.
Мунь

Участники, зараженные мунью

В чом смысол

Мунь вызывает беспричинную упоротость, смех, ор и многую другую хрень. Человек может заразиться Мунью от другого человека, причём очень легко. За частую одержимые этой болезнью сами нападают на участника, оказывая своё влияние везде, где только можно. Иногда заражение Мунью происходит само собой, у зараженного начинается синдром упоротости, он начинает орать со всякой дичи и вести себя неадекватно. Почти всегда коверкает слова и пишет как даун-аутист в два года. Эта болезнь очень опасна и не поддаётся лечению, были случаи летального исхода.

Признаки того, что больной отбросит копыта - это очень громкий непрекращающийся ор, капс, неразборчивые фразы, пациент начинает истекать слюной.

Бывали случаи, что человек просто лишается разума и не может мыслить. У него начинается мания величия и завышается ЧСВ. Может писать неграмотно. Летальный исход обнаружен не был, если не считать, что некоторых избили до смерти. Это особый подвид Муни. Может встречаться одновременно с основной болезнью.

Оч интересные факты. Отвечаю.

  • Название болезни произошло от ника участника МунКамит. Не исключено, что она первая заразилась этой болезнью.
  • Больные могут испытывать сильное желание жрать тоннами сладкий хлеб.
  • Бытует теория, что сладкий хлеб усиливает воздействие Муни на человека, поэтому заражённым хочется его есть.
  • От Муни повышается сахар в крови, вплоть до диабета.
  • Эту статью написала МунКамит.
  • Мунью болеют 99.9% людей. У некоторых она в "спящем" режиме.
  • От Муни не обежать. Она везде. Она придёт и за тобой. Мухаха!