ФЭНДОМ

Это летающие солянки, у которых есть пила aka экстерноминате пати хард!

00051845

Био-описание

Это летаюшие солянки, КОТОРЫХ ПОТЯНУЛО УБИВАТЬ РАДИ ДЫЛЫГОВ которые летают на электрогенеторе "Воатзз Вольт" , Никто не знает, откуда они появились, Возможно, это Дылыгы, которые захватили Мистеров Памагищников для выслеживания Доктора ШТА.

Вооружение............................................................................... пила патихард, дрель для пропихивания.

Системо.................................................................................... электро-солянка, 3 глазных систептер.

Передвиженио........................................................................... электро-солянкодвиг, голд-спайс генер.

Рода........................................................................................... эррор эррор не найдена информациони.

Тех. способности..................................................................... умение летать, пропихивание зада.

Информация взята из Убежища 328.

Где найти

Ещё сохранились не зомбированные модели, которых можно купить под названием "Мистер памагищник" в магазинах ВНР.

Мистер Трус

Mister Gutsy

Новая модель солянок, только уже боевая, Некоторые птедики называли их "мистер гатси" или "мистер боець"

Вооружение............................................. Хреномет, плазменная солянка

Системо.................................................. боевая системо плазмэпатихор

Передвиженио......................................... электро-солянкодвиг тип 2

Рода......................................................... эррор, Квеансу, Содружество.

Тех. способности................................... изнасилование зада, "ЦЕНЗУРА"

Информация взята из терминалов армии ВНР.

Факты и Примечания

  • Мистер Трус на самом деле летает на электрогенероторе голд-спайса, который вырабатывает отходы голд-спайса.
  • Солянки не могут летать как самолеты, поэтому даже не пытайся на него садится.
  • Мистеры лентяи - были когда-то бичом рода человеческого, Теперь их заменил Лорд.