ФЭНДОМ

Малиновые жраконы, Малиновки или крутые трансвеститы - опасная организация, которая следует правилу "Грабь. Марихуань. Пей до дна. Раздевай гусей". Имеют крутые прибамбасы, которые спасают их пятые точки от опасностей и еще много чего прочего.

Правила.

  1. Грабь. Можно абсолютно все, от курятника, до серого дома (дом черного президента в США), главное, не грабить своих, иначе отпинают до следующего пришествия Тленина, но скорее всего, тебя уже расстреляет Стальный, за то, что тебя просто выгнали.
  2. Марихуань. Упарывайся, веселись со всеми участниками!. Но только смотри, не надо упарыватся с пьяным медведем или злой бабушкой Зиной, можно и отхватить.
  3. Пей до дна. Делай все что хочешь с подозреваемыми врагами, даже если они и не врагами оказались. Можно сделать все что угодно, начиная с того, чтобы помочь ему и заканчивая разными извращениями (Бабушка Зина: Опять молодежь за свое, *цензура*... а ведь были раньше лучше).
  4. Раздевай гусей. Понятия не имею, что это за правило, скорее всего, оно означает то, что можно раздевать самих животных, что в ВНР считается самым опасным преступлением, за это дают срок, в пять тысяч лет, а за гусей - могут дать и пожизненный срок.

Члены

Хам (клички Тутанхамон, Кхамон, Хамон) - главарь этой банды а еще самый крутой, ганстерский и выпендривающийся чувак, и вообще хороший человек. Имеет стальные укуренные кулаки, которые образуют укуренные волны и землекрэксения, при которых на врага нападают Биг Смоуки с крэканьем.

Красноволосый - выпендривающийся чувак, который обычно является казалось бы простым жраконом, но НЕТ! Он постоянно выражается непристойностью, смотрит 18+ видео и выглядит крутым. Вооружен ОПАСНЫМ ломом, цепью, которая оглушает врага на N секунд, а еще владеет СИЛУШКОЙ БОГАТЫРСКОЙ!

Блейз - крутой чувак, который обладает силой ифрита из страны квадраторожих и может кидаться шарами, но получает урон от чертовых снежков. Но но это еще не все! Он вооружен алкогольными мечами и вообще помешан на кока-боле. Верный друг и хороший товарищ, но несколько странный.

Сракмен - заместитель Хама, сын супермена, который был умным (ему Ватман просто вбил мозги). Является супер-пупер ученным. Именно он и еще несколько жраконов создали разные штукенции.

ДЖИГУРДА - БРУТАЛЬНЫЙ БИОТУАЛЕТ!

Бейсболлер - тоже известный чувак. Он мастерски владеет своей наркоманской битой (Бабушка Зина: Чойта за бита? Наркоман наверное...), а так-же кидает банановые гранаты, которые заставляют врагов падать и почему-то ржать.

Лысый - парень, которые не намочит волосы, пока купается, ведь он их не имеет! Вооружен стыренной из оркского музея "Кминрк" пуканодробилкой (но самому музею пофиг, ведь у него есть почти сотня таких же), игрушечный пистолет и еще много чего из детской песочницы. Так-же имеет связи с ментами и может мигом их прогнать.

Естественна, это не все члены, но самые известные.

Еще есть Задорнов, но это уже совсем другая история...

Ну очень интересные факты

  • Любимый цвет банды - гороховый (вообще, это любимый цвет всей банды, но Хаму нравится малиновый, поэтому все жраконы лижут ему пятки, и согласились на малиновый, потому что боялись пенделей).
  • На них основаны карточки про черепашек-тип-владеющими-боевыми-исскусставми (они популярные, кстати).
  • Так-же некоторые одноименный черепахи, состоят в этой банде. Ну предатели.
  • Враждуют с Компашкой Туз'Рэнна.
Малиновые жраконы.jpg

Несколько членов, НО НЕ ВСЕ, иначе камера слипнется от загрузки текстур.

Еще.jpg

Предатели-хренинзя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики