ФЭНДОМ

Магия - с языка древних шумерских травокуров означает что-то непонятное. На наш ненормальный язык переводится как *****.

История 

Первые упоминания о какой-то неведомой хрени датируются 10980годом до.н.э в "Истории всего Мира", написанной Ашотом Шаурмаделовым. В книге в главе 3555 описана война древних шумеров против крылатых, унитазоголовых людей - казинаков. Казинаки использовали волшебный порошок - Миф, который они нюхали, чтобы кастовить заклинания против шумеров. 

Также магия описана в эпосе "Махабхарата", в нем Индийские бомжи в войне с шкальниками из преисподней использовали: энергетические лучи, фаерболы, молнии, искривление пространства и прочую муть.

После того как Петрович стал героем ННР, магия стала очень популярной, даже популярней чем шутки Петросяна (возможно из-за этого он стал злым).

В современной науке

Магию изучает Хренология - наука о всей непонятной хрени происходящей в мире.

Магия ваще не вписывается в законы современной шизики, но её существование доказано учеными из Падальска , чем они доказали, что она существует неизвестно.

Факты

Оригинал книги "Истории всего Мира", которым Петрович подтерся после похода в туалет, был утерян, поэтому РЕН тв заново написали её и утверждают, что в оригинале было все точно так написано.

Галерея

Наука
Ученые из ПадальскаРЕН твИнштейнъМагия