ФЭНДОМ

Лорд Жукосос
ЖС.png

Тип:

Инсектойд-мутант

Фракция:

Рой жукососов

Деятельность:

Упарывать жителей дихлофосом, ксенофилить и пожрать.

Класс:

Апасный мутант

Статус:

Жиф

Описание - Лорд Жукосос, или ранее известный как Отас ака Сато-Кек.

Данное существо - настоящая катастрофа для ВНР, он и его рой насекомых переростков - заполоняют земли ВНР, поглощая всё на своём пути и лишая всех запасов упоротина и Доритоса. Жители не раз пытались бороться с ним, но всё было бесполезно. Мутант постоянно защищён бесчисленным полчищем слуг и сам по себе ппц апасный, он мутирует, могёт стрелять ядовитыми жалами и всё такое. Один раз, местные бабки из города Шпоквиль натравили на Лорда Кека. Однако, Кек понял, что Лорд Жукосос его прекрасно знает и является фанатом. В следствие этого, Кек обратился против города. Всем был ппц.

История

Изначально, Сато-кек пришёл в ВНР из мира G-moda. Тут он хотел расширить свою сферу влияния, познакомиться с новыми, клёвыми существами, вроде Марио или Пруфа. Однака тут он не прижился, многие гнали его нафиг, поскольку он был недостаточно упорот, потом ещё и побили гопники-рептилойды. После этого... Он впал в депрессию. Он часами сидел в своей съёмной квартире и играл в разные игры, пожирая при этом еду прямо за компом. Ему было много лень делать, в том числе и убирать остатки еды, бумажки и тд. И конечно-же это не обошлось без последствий. Вскоре Сато-Кек заметил, что у него в доме завелись мелкие муравьи, тараканы, жуки и какие-то здоровые пауканы. Ну и они его задалбывали, поскольку отжимали жрачку. Потому Сато решил их потравить. Выйдя первый раз за два месяца из дома, он нашёл возле подъезда коробку с какой-то шнягой. Там оказались баллоны с дихлофосом, но почему-то были без надписей, только одна надпись гласила: "ДИХЛАФОС. ЧЕСТНА!". На радостях, Сато побежал в дом и стал разбрызгивать везде это средство, потом он лёг дрыхнуть. Однако на утро, он проснулся от того, что его кто-то облизывал. Это оказался здоровый жук-мутант. Сато офигел и вскочил со словами "ШО ЗА Н*цензоред*!?" Но потом увидел. Что он сам стал похожим на жука, а все насекомые в доме - мутировали, но зато они стали его слушать. С тех пор... Он понял, что это его шанс заявить о себе жалкому мирку ВНР, отомстить гопникам-рептилойдам, сокрушить героев и жить в улье с Блэк-Джэком, жуками и шлюпками.

На данный момент, крестовый поход идёт во всю... все герои ополчились против него, но нужна армия больше. Некоторые ушли в подполье, став изгоями.

Список убитых героев а также запуганных

  • Крепи Спрингтрупов - ушел в подполье.
  • НоСлейви Юс - убит.
  • Элиза - убита.
  • Ланди - ушла в подполье, но вскоре была убита.
  • Бульдог - сопротивлялся, но был убит.

Способности

Их ващет много, но просто не многие выживали или не были обращены в мутантов после встречи с этим существом.

  1. Сокрушающие когти/упоротые жала - Лорд Жукососов активирует свои когти на руках и быстро наносит удары. Когти наносят не столь сильный урон, однако очень быстро бьют и имеют неплохой шанс крита. Так-же отравляют, заставляя врага офигевать и терять НР. Упоротые жала - Переключение когтей в режим дальнего боя. В таком режиме, Сато может стрелять острыми и ядовитыми жалами. Жала хорошо пробивают броню и отравляют ядом, с определённым содержанием мутагенного дихлофоса. По началу яд наносит урон и ослепляет врага, но если его концентрация будет слишком велика - он станет жукососом.
  2. Злодейская лекция - Сато-Кек начинает рассказывать долгую и нудную лекцию о буднях злодея и о нелёгкой судьбе чебуреков. От этого, все противники в округе засыпают на долгое время и становятся беззащитными. Из-за чего, их можно спокойно воткнуть или превратить в жукососов.
  3. Тентакли))0) - Лорд Жукососов вонзает оба жала в землю и призывает небольшое существо из под земли, похожее на червя. Данное существо оплетает врага множеством тентаклей, вводит в его тело особую жидкость, что-бы он не сопротивлялся а затем тентакли начинают иметь врага везде где можно. Сам Сато-Кек снимает весь процесс на камеру а затем выкладывает в интернет. Из-за чего, если враг не стал жукососом, то он 100% совершит самоубийство от стыда.
  4. Супер-рой - Лорд Жукосос призывает на подмогу рой пожирателей Доритоса, численностью более 5,000,000 особей. Эти мелкие существа съедают весь запас упоротина, доритоса и любой другой еды у врага, заодно могут и живьём сожрать и самих врагов. Из-за этого, противник теряет боевой дух, ведь без косячка не один ВНРовец не способен сражаться. И затем сдаётся, переходя во власть роя. Сам Сато-Кек становиться недосягаем для атак, ведь огромный рой летает вокруг него и блокирует любую попытку к атаке.

Факты

В армии Жукоса есть ни только Пожиратели Доритоса но и гудралиски, зурглинги и ультрагрызки

Гидра.jpeg

Гудралиск

Ультралиск и зерглинги.jpeg

Ультрагрызок и зурглинги

ЗЛО
ПетросянКопательНовые Ацкие БабкиШатанаСтепаненкоАлёшка ВоронцовПочтальонМистер ПроперГнилушкаРондо ШлакдональдПожиратели Доритоса.Орден Св.ПетросянаЛорд ЖукососовДылыгы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики