ФЭНДОМ

Ланди

Раса:

Ульф

Фракция:

ЮМНР

Профессия:

да ничего такого

Класс:

Маркетинговый маг

Статус:

Мертва

Пол:

Женский

Ланди - девушка-маг, посланная Ульфийскими богами по маркетингу чтобы очистить мир от скверны на прилавках. Но это звание уже давно позабылось, и она скоро присоединилась к Великой Тройке ВНР, но потом переселилась в ЮМНР к Чуваку и Ссаурону.

Биография

Вначале была буква А. Потом буква а переименовалась в Ланди. Потом были гиперпространственные перемещения и супер-пупер-колоссальный-своими-размерами гиперактивный ядреный двигатель вероятности Целлюса с планеты Авибаба III, но мы это пропустим. И стала эта буква... девушкой, которую удочерили маркетинговые боги-Ульфии Петровича. Когда она выросла, ей дали задание найти давно пропавшего Гундальфа, которого в ихнем маркетинговом кругу уже давно прозвали "хитрозадым". Хотя сам Гундальф состоял в пантеоне старых барменов, но это неважно. Короче, Ланди еще дали задание очистить прилавки в магазах "Семки тайм" и проч. от маркетинговой скверны. Но ей было влом это делать, и она пошла шляться по клубам, цепляя мужиков в шапках-ушанках. Кстати, это именно она привела к Тройке ниггу, который потом засел в их Хиппи-вэне. Потом она немного пропутешествовала с Пруфом, Крипи и Чуваком, пока она не переехала в ЮМНР в общагу к самому Чуваку и Ссаурону.

Позже, во времена Жукососской войны она ушла в подполье вместе с Крипи, но позже была убита.

Оружие

ток посох и еще какая-то магическая пошлятина, которую только Пруф и Гундальф знают

Способности

  • Снежная буря - Ланди призывает Кубикана, бога по бурям и всему прочему. Ну понятно.
  • Какие-то бублики - Ланди садится во время битвы и начинает пожирать тонны еды, тем самым восстанавливая здоровье. Скайрим наш хлеб и учеба
Герои
Виктор ПузоГерои ВНРГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычXP Иванович

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики