ФЭНДОМ

Крипи Спрингтрупов
Крепе

Тип:

Типа киборг

Фракция:

ВНР

Деятельность:

Траллить копателей, стрелять в стиле МЛГ.

Класс:

Стрелок

Статус:

Ушел в подполье

Крипи - Третий из троицы героев ВНР. Он является чумовым стрелком и грозой Копателей. Крипи способен в одиночку затраллить и расстрелять большой отряд "кривого зеркала" или применить силу МЛГ, для дополнительного урона и крутости. При себе имеет несколько оружии, предназначенных для разных задач.

История

Крипи является неким двойником Спрингтрапа, из альтернативной вселенной. Но он сильно отличается от своего оригинала. Его никогда не интересовали какие-то потные, усатые охранники или разборка аниматроников. Он просто любил сидеть на Ютубе, смотреть смешные видосы и карать шкальников в контре. Но как-то раз... Произошла катастрофа... В стиме появился Копутиль онлуйн! Тогда Крипи понял... Шкальники набирают новую силу и они не остановятся. Пришло время решительных мер. Крипи пересмотрел за ночь все МЛГ видосы, купил АВП-Азимов, пиксельные очки с читами и ящик МаунтейнДью. Затем, он создал портал и пошёл на миссию. Он вошёл в мир копателя и начал перестреливать всех шкальников, сопровождая всё под тематику МЛГ. Копатели пытались его остановить, говоря "УХАДИ, АТАШЁЛ!". Но Крипи был слишком BadAss`eн для этого и игнорил их. Даже бан на него не работал. Спустя час, он опустошил 87 серверов Копателя, убив и затраллив всех шкальников. Крипи победил, но не подозревал о главной угрозе... Алёшке Воронцове - самый злой и донатерный школьник в Копателе. Его мамка имела целое состояние. Воронцов сильно ранил Крипи, выкинув его в лес с бальшими манстрами и дикими траллями. Но Крипи спас Ник, проходя по лесу и собирая галюнные грибочки. С тех-пор Крипи состоит в великой тройке героев ВНР. Он не раз доказывал свою силу и преданность. И когда нибудь, он вернётся... Вернётся что-бы отомстить тому шкальнику и избавить мир от Копутеля Онлуйн.

Позже началась Жукососская война и Крепи ушел в подполье.

Умения

  • Оружие - Автомат калашникова - Крипи имеет при себе калаш, это его основное оружие. Этот автомат способен стрелять как короткими, так и длинными очередями, но с большой отдачей. Оружие способно быстро устранять толпы врагов на средних и ближних дистанциях. При этом, из них с 20% шансом выпадает Доритос, который лечит Крипи.
  • Оружие - AWP Азимов - Крипи имеет с собой илитную АВП Азимов. Эта снайперская винтовка способна наносить огромный урон с больших дистанций, так-же, в отличие от калаша, у неё есть криты при стрельбе в голову. Но в то-же время, она имеет низкую скорость стрельбы и сильную отдачу. При убийстве врага в голову, она взрывается и по округе расходятся громкие, МЛГшные крики, которые оглушают врагов поблизости.
  • Тра-та-та! - Крипи клонирует свой калаш и стреляет с двух рук без перезарядки. Очень быстро убивает врагов на ближних и средних дистанциях, но в то-же время, точность сильно страдает.
  • Читерные очки - Крипи активирует свои крутые, пиксельные очки и включает режим валл-хака. При этом режиме, он автоматически попадает врагам в головы (даже с калаша), при этом пули летят сквозь стены. Но так-же есть минус. Имеется 15% вероятность, что при активаций способности, появиться Доктор Хакс и забанит Крипи за читы.
  • Крутость Гейбэна - Крипи задействует всю свою крутость и превращается в самого Гейбэна! В этой форме, он имеет золотую, импульсную винтовку, ракетомёт, все шапки из ТФ2 а так-же может забанить кого-либо в стиме. Но минусом является то, что он перестаёт уметь считать до трёх, а так-же может не признать союзника и напасть на него. Это способность, типа состояния берсерка.
Герои
Виктор ПузоГерои ВНРГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычXP Иванович

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики