Фэндом

Котеги (маркосман. катигеъъ) - народ, проживающий на территории ВНР (у них отдельный округ, ок да). Не особо похожи на других обитателей ВНР, хотя все они очень разные, а все такие одинаковые.

Котеги
A2A12EA4-DD7E-AD18-6C87-5254C682AAB9.jpg

Тип:

Народ из ВНР

Деятельность:

Защищать ВНР и Сосну от Гнилушки (в первую очередь) и Петроса

Любят:

уничтожать подгнилушечников и не очень то избранных котегов

Не любят:

Гнилушку и Астрал, ибо там только сидят на пятой точке и чай попивают

Хобби:

Расти на сосне, всем места не хватает, оттуда и появились не очень то избранные котеги

Происхождение котегов покрыто завесой тайны, но в 2337 году Ученые из Падальска все таки смогли разгадать эту тайну. Оказывается, Котеги произошли от копателей, в последствии чего эволюционировали. Они не стали умнее канеш, но и тупее нельзя. Изначально мозг развивался у всех, но потом не очень то избранные Котеги стали деградировать. Ученые с телеканала РЕН тв считают, что КОТЕГ — это аббревиатура, которая расшифровывается таг: Котегообразные Огненный Телепаты Ее(его) Господина сосны (маркосман. катигеаьразнииъъъ агнинейъ тиоибатеъъъъ иеъ(ивоъъ) гаспаденаъъ сасныъъ). Изначальное звучание было "КОТЕГС", но потом буква "С" пропала, и аббревиатура потеряла свой смысл (Без Сосны то никак).

Численность Котегов: 636733611 котегов, + 2115219 изгнанных котегов (они слуги Петроса ).

Известные Котеги: Бич, Сосна (возможно она котег, точно не известно).

Рост популяции: +0.9% в день(очень высокий). Однако РЕН тв, которые и занимались исследованием котегов дольше всех считают, что на самом деле каждый день рождается +2% котегов, что противоречит извлеченных из сортира Петровича документам.

Праздники котегов

33 февраля — день пришествия Петровича на землю котегов в 1228 году, отмечается крупным пиром и поездками на унитазах (победителю отдают унитаз).

1 ънсевгуста (особый день котегов, которого нет в современных календарях) — день рождения сосны, в жертву сосне как правило приносят жертву, а потом ее поминают (ну тупыыыыые).

44 марта — день рождения Вишни, Бога котегов, который сейчас находится в Астрале (возможно). Праздник потерял актуальность из за нелюбви к Астралу.

28 июня — день всех котегов. Котеги выходят на улицу и кидаются листьями (Листья у котегов — знак почета Сосны и Вишни).

14 ноября — день всего, что связано с вишней. А также День Победы над Гнилушкой в 4301 году.

Земля котегов

Котеги обитают на юго-севере ВНР, тем самым приближены к столице ВНР, т.е к Петровичу. Это из за особого почета Петровича на земле Котегов, но после восстания не совсем избранных котегов землю отодвинули от столицы (ХЗ как, Ученые из Падальска считают, что все из за магической силы Петровича). Столица Земли Котегов — Соснович, в центре города (который собственно им и является) растет сосна, на которой и живут избранные Котеги. На земле котегов есть не так много городов, зато богатая Земля, на которой они выращивают какую то хрень с помощью непонятной мракобесии которую они называют "особым ритуалом", после этого их еда вырастает и они это жрут. На избранных котегов в этом деле работают не очень то из разные Котеги. В остальных краях ВНР сок еды котегов используют как воду для ванной и сортира.

Земля Котегов почти что независима, и контролируется сосной. Но формально она полностью зависима от Петровича.

Бюджет: 3376 млрд. ¥.

ИЧР: 0.89999 (норм так).

Виды котегов

Избранные котеги — это первоначальный образ котегов, совершенство эволюции из Копателя в Котега. Они очень разумны и растут на сосне, а также приносят жертвы Вишне. Служат Петровичу.

Не очень то избранные котеги — кароч, однажды места на сосне не хватило всем и появились не очень то избранные Котеги. Они жили в землянках и работали на избранных котегов до того момента, как подняли восстание под командованием Гнилушки в 4213 году.

Коты - водители — это мистический вид котегов. По заявлением ученых они стали умнее копателей и начали работать таксистами, враждуют с Ашотом. Также про них написана куча книг, которыми любит подтираться Петрович.

Подсосновичи — илита котегов. Они слуги самой Сосны, и должны оборонять ее от Гнилушки. Но сейчас Гнилушка чет не хочет брать Сосну, и они ниче не делают.

Подгнилушечники — илита не избранных котегов. Работают на Гнилушку, в чем заключается эта работа? А хз.

Галерея

Жители
КотегиЯкубовичГерои ВНРПаровозОпасный поцыкБульдогМистер СитхУпоротые жителиБугачБыльбо БаггинсВорониныПахом экстрасенсДоктор ПоповТуз'Рэнн вус Руйе

Также на Фэндоме

Случайная вики