ФЭНДОМ

Cs1.6-cover

Дядя Вася и лейтенант Козлов на ОЧЕНБ старом арте из главного меню

Counter Strike - Контур Страйк (CS, шк. Кантра, Каесочка, Контыр Стрике, Кээска) - винрарный шутер от аффтаритетной американской компании Валве, созданный на хорошем по тем временам движке Первой Халфы. До сих пор ценится и уважается школьниками-васянами из второго Б класса. Ну а в другом случае, наш персонаж просто oldfag-батятащер.

Что есть Counter Strike

В прекрасном двухтысячном году вышла большая официальная модификация для Хифе-Лифе под названием Counter Strike. Этот диковинный замес включал в себя веселые перестрелки ментов и местных грабителей корованов по сети. Было это так. Уверенный обладатель лицензии создавал свой сервер, выбирал карту, приглашал шпану из своего класса и стрелялся направо да налево с корешами. Но начали появляться горы серверов, и где то до 2007 года их было больше 9000!

На самом деле, первая часть серии регулярно обновлялась, и та версия 1.6, которая вышла лишь в 2003-м году, прошла тернистый путь улучшений и изменений. Когда то в игре был намного более ограниченный арсенал, а также, на некоторых локациях присутствовали интерактивные объекты, в виде кнопок, дверей, но позже от этого решили отказатся в пользу простоты и более узкой направленности геймплея.

Лит1

Самый колоритный персонаж первого контр-струка

В любой сетевой игре было две команды: Менты, они же КТ (Counter-Terrorists) и Гопники, они же Т (Terrorists). В первую команду обязательно входят такие личности как эпичный спецназовец SAS, мужик из американской SEAL TEAM, ну или французкий космический кибервоин GIGN. Извините, αльфы нету. А ко вторым конечно же относились только негодяи, причём выдуманные, или частично построенные по настоящим прототипам. Террористы-латиносы, арктические пингвины с пулеметами и гранатомётами наперевес, каноничные бандиты в балаклавах, и конечно же, многоуважаемая команда 1337. У каждой команды условие победы разное. У Ментов - дезинтегрировать всех гопников и защитить стратегические точки от заложения бомбы, у гопников же, либо сделать то же с ментами, либо заложить бомбу с4 на их базе с последующим взрывом.

Арсенал

28265992

Православный школьник воин идет

Покупать оружие в Контре надо было всегда и обязательно. При нажатии на клавишу магазина, выпадало меню со следующими категориями оружия:

  • Пистолеты (Pistols) - низкодамажные пукалки.
  • Дробовики (Shotguns) - никому не нужное оружие на любых пабликах.
  • Пистолеты-пулеметы (SMG) - промежуточный вариант между пистолетами и автоматами.
  • Винтовки (Rifles) - сюда входили и православные автоматы, и снайперки, и имбовые скорострелки.
  • Амуниция (Amunition) - гранаты, дымовые шашки,
    Шатанисты

    Культ шатанизма проник даже в КС

    каски, бронежилеты, туалетная бумага и т.д.

Так много категорий, но на самом деле среднестатистический игрок в каэску выбирал только одно. МАЧИТЬ С КАЛАША! МАЧИТЬ ВСЕХ С АВТАМАТААААА!!!!11!!1.

КТшники

Потраченые менты

Игры в серии

360fx360f

CS:GO ставит тебе испытание. Потратить деньги на свою жизнь, или же купить "высокополигональною" модель P-90? Выбор за ТОБОЙ.

Помимо легендарного CS 1.6, Volvo выпустил ряд других NГ0Р.

  • Condition Zero - игра, которую почти все пропустили. Были прикручены одиночные мисии и ВНИМАНИЕ ЦЕЛАЯ КАМПАНИЯ. Те же яйца, только в профиль. Каждый второй Вася из Шестого В класса даже не знает про существование данного продукта. А жаль.
  • Counter Strike - Source - винрарнейший вин, который вышел спустя 4 года от выхода 1.6. Сильно была изменена графика, прикручены достижения в стиме. Ничего особенно и не поменялось, кроме движка, но кому это надо? Основная масса проигнорировала игру и пошла дальше рубится в одынишесть.
  • CS:GO - вышедший в 2012 году онлайновый шутер стал будоражить головы детей вопросом. Графика в игре была значительно улучшена, и сама игра стала намного требовательнее к компьютеру. В некоторой мере, Сиэсгоу является также вином, по большей части из за реализованных официальных серверов, а также соревновательного Matchmaking режима. В игру также добавили новое оружие, а главное разные ножики и скины к ним! Скин - обложка оружия, которая не дает ничего. Кроме морального и эстетиЧЕсКого удовольствия, конечно. Габен получает миллионы tenge с каждой совершенной торговой операции каждый день.
Игры
GTA 666КопательКопатель онлайн 2Kλyf-LifeDed Spas 3Егра от ВалерыАззаззинс КритСкуйремПриключения СидоджиSanic.exeWatch DogeОдна ночь с папитом (лучшая егра года)Контур СтрайкМинисруфтСнуп РовSmokémonПорталъПЫЩ Фуртрыс дфаMLGformersПЫЩ фуртрыс два: Слендар фортресс