ФЭНДОМ

Кондар - это такое довольно крутое государство из книжки Толкана "Властелин Капец". Там жили поживали и Петросяна жевали людишки - воины средневековья. Воюют с ЮМНР. Правитель - король Уругирн, прямой потомок Усалдира.

Описание людей

Кароче, эти люди ваще никаким образом не развиваются - они до сих пор носят мечи, щиты, копья, арбалеты и прочие средневековые устаревшие вещички. Они сидят у себя дома и пируют себе - пиво пьют, еду жуют. А ещё они воюют с самим Ссауроном - да да! С Ссауроном! Вот, какие смелые! Но глупые. Ведь все знают, что с Ссауроном воевать бесполезно! Вот если бы они союзничали с ним... если бы. Но они же не знают мощи ЮМНР!

Хистори и битвы

Во второй и третьей эпохе они воевали с Ссауроном, и даже один раз победили его. Поэтому в конце третьей эпохи Ссаурон решил захватить Кондар и убить всех Кондарцеф.

Битва за Азгиллиад

Ссаурон победил. 

Битва за Менос Терит

Ссаурон почти, ну почти победил!

Ладно, он проиграл.

Битва у Впадины Жъопы

Фрудо Баггинс утопил колечко Невластия во Впадине, где оно было выковано. Кондарцы захватили ЮМНР, а Ссаурон сдох. Печалька.

Битва у стен Маронона

Ссаурон как дунул, как плюнул! - нифига не случилось.

Ссаурона опять грохнули.

ФИНАЛЬНАЯ БИТВА С БОССОМ

Ссаурон прилетел на вертушке и с AWP замочил прежнего короля Тиодана. Кондорцы сдались все разом. ЮМНР снова во власти Черного Властелина. Потом Кондаром начал править Уругирн.

Фотки