ФЭНДОМ

Компашка Пунвэна или T-команда - это такая компашка, созданная упоротым Пингвэном или Тазькой. Создал он ее из останков анимэтраников Bargirz-а, побрызгал на них иллюминатский одеколон, упорол их косячками и дал каждому по оружию. Позже Тузька усовершенствовал себя и компашку, скрафтив несколько механизмов и т.д. Она очень известна по землям ВНР, но крайне не любима Петросом и Жукососами.

Участники

Пингвэн

Собственно - сам основатель этой компашки. Кидается тарелками, бьет всех катаной и упарывает всех косячками или голденом спайсом. Является неким полу-героем, хотя полностью "героем", как таковым - не воспринимается. Помогает всем и вся. Добр, умен и храбр сердцем.

Кунди

Упоротый Котик, являлся в Badrgire самым главным, даже главнее Пингвэна, но в компашке стал заместителем Тузьки. Вооружен снайперской винтовкой и взрывными Доритосами. Так-же употребляет Моутендев в мать его огромных кол-вах. Пофигист, но крут и добр.

Сэнду

Является женским близнецом Котика-Кунди. Самая красивая красотка не только в компашке, но и вообще на всем ВНР (среди аниматроников). Капризна, но умна. Вооружена огромным пулеметом и крутым ножом из CS:GO. Так-же может на поле боя позвать Хевика, сделав ему Сэндвич и тот присоединится к битва на весь бой.

Чостир

Макака-шимпанзе. Хотя нет... хоть и его Снупдог прозвал Доритоской макакой, он шимпанзе!!! Вооружен дробовиком, стреляющим Бедроковыми пулями (они наносят вообще какой огромный урон на ближнем расстоянии) и метательными телефонами Нокиа, которые так-же наносят огромный урон и упарывают врагов. Не очень умен, но доброжелателен.

Олд Кэнду

Или Олэнду (только для друзей, понятно??). Является очень старой версией Кунди. Ходят слухи, что он был помощником Петровича и самым первым роботом-анимом (даже первее компашки Фруди). Вооружен гранатометом со взрывными Моутендевами и магией Хугвартса. Для ближнего боя есть копия катаны Тузиса. Упорот и иногда зол, но умен и может помочь.

Блинк

Почти разрушенный робот. Именно сам робот. Хатя он аниматроник, но он напоминает упоротого-робо-доритоского-гуманоида. Вооружен огнеметом, стреляющим электричеством или лазерами и сюрикенами, которые упарывают врагов и гипнотизирует тех. Так-же для ближнего боя вооружен иллюминатской дрелью. Пробивает пуле-непробиваемые стекла кулаком. Хамоват и эгоистичен, но мастер на все руки, благороден и добр.

Наркмоманская штука

Или Крыска. Какой-то упоротый чел, вот и все. Он очень быстр, настолько, что может бежать со скоростью over-а в секунду. Вооружен какими-то когтями на руках, метательными утюгами и калашом. Так-же может призвать двойников Скутти и те закидают врага игрушками FNaF-а. Очень наглый и грубый, но верный компашке и очень храбр.

Билл кифир

Недавно присоединился к компашке. Обычно служит помощником Туза, во время войны, но обычно так-же служит помощником и у Кунди. Вся информация о нем тут.

P.S Изображение попозже будуть)

Способности

Хилка!!! (пассивно)

Если члены компашки ранены, то они начинают жадно жрать лапшу, которую им дает фантом ПИИНГА. Лапша усиливает их самих и дает им огромный реген на короткое время.

Благословение FNiA (пассивно)

Если член компашки будет побежден (абсолютно любой) то он снова встает, с 65% от всего своего основного xp и если его немедленно не убить, то тот сожрет лапшу и продолжит сражаться. А Билл и Пингвин получают много баффов на разную всячину.

Объединение

Абсолютно вся компашка объединяется в Паппи из Five Nights in Anime. Паппи вообще какая сильная. Она кидается подарками и враги моментально DED-каются или скримерит и берет противников под свой контроль. Она обладает магией Хогвартса, запихивает врагам Живой Огурец, тем самым помогая Доктору Попову, имеет бесконечный запас Бедрока, все ножи из CS:GO, чит на любую игру (специально выкладывает читы на сайте www.pappicheats.com) и может так-же призвать начиная обычного жителя ВНР и заканчивая Петровичем, и выше.

Интересные факты

  • Члены команды поклоняются своим богам - аниматроникам из FNiA.