ФЭНДОМ

Кольцо Невластия - мега крутой эпичный предмет, который даже круче алмазной брони.

История 

Давным-давно, Доктор Попов в великой впадине Жъопы создал колечко из золота, которое на самом деле нифига не из золота, а из меди покрашенной, и вложил в него весь свой геморрой и простатит, и силу земли, которую он получил, когда вставил себе живой огурец, не отрывая от ботвы. Потом к доктору пришел Ссаурон, который хотел опробовать метод Попова и тоже себе засунуть огурец, не отрывая от ботвы. Но вместо этого он стырил колечко и пошел собирать армию орков, гопников, бомжей, алкашей, ну кароч всех. А когда Ссауруна грохнули, колечко стырил рэпер Голлум, который также известен под псевдонимом - МС Голый, кольцо помогло ему норм зачитать и он наконец смог купить себе меховые трусы. Потом хитрожопый хуббит Быльбо Баггинс стырил колечко у Голлума, после этого Голлум ушел в запой... А колечко еще долго валялось у Быльбо, пока снова не приехал Гундальф , но это уже совсем другая история...

Факты 

  • Попов даже и не пытался вернуть себе кольцо, он просто пошел и засунул себе огурец не отрывая от ботвы (от че с этого кайф получает?).
  • Флудо смыл его в межпространственном сортире :с

Галерея

Предметы
Иллюминацкий одеколонУзбагоинНибомбитПеньУпоротинКолготкиРандомная хреньКольцо НевластияНекрубикБамбитолПлохо-каменьШавермаПоп-тарты